Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 19:00   #931
Забанен
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 983
Вес репутации: 0 Stickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Цитата:
Сообщение от Toxa60 Посмотреть сообщение
ни на одном движке форсунки не льют на холостых
Крайне спорное утверждение, т.к. неизвестен тип поршней установленый в этих моторах.
Stickler вне форума   Вверх
Старый 27.02.2012, 21:26   #932
Завсегдатай
 
Аватар для nalon
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 23 nalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущее
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Эти форсы только для охлаждения поршней на новом двигле http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html они для этого установлены как и в нашем и в 2112. Площади юбки коротких и полных поршней конечно разнятся, но не настолько, чтоб короткий поршень застучал при тех-же равных условиях на 1600км., 4000км., 12000км. пробега ИМХО.. Что там из форсы может вылететь при 1,5 атм.? Милипизирная струйка, которая ни до чего не достанет...



На разрезе (дв. 2112) видно, что форсы настроены только чтобы охладить поршень, при любом положении поршня в цилиндре форса никак не смажет повехность цилинра, а если это как-то и случится, то смазанной окажется далеко не самая рабочая повехность (юбка-цилиндр) у нас в той части даже юбки нет... Тупо на шатун попадает ещё))..

Последний раз редактировалось nalon; 27.02.2012 в 21:40..
nalon вне форума   Вверх
Старый 27.02.2012, 21:54   #933
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Цитата:
Сообщение от nalon Посмотреть сообщение
Милипизирная струйка, которая ни до чего не достанет
В том то и дело, к тому и весь разговор. Но вот Реаниматор говорит, что у него двоечка на холостых,что несомненно ближе к норме, а стук всё равно есть.
Осталось только уточнить , какое же давление открывает форсунку, и на каком давлении обеспечивается надёжное поливание днища поршня.
Собственно говоря, если Гагаринец прав и форса действительно открывается на 1,8 то этого как раз хватает Реаниматору на первую пару цилиндров и то с натяжкой, запаса на последние два, а они удалены от маслонасоса, совсем нет

Последний раз редактировалось Satmaster56; 27.02.2012 в 22:01.. Причина: правка
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 27.02.2012, 22:07   #934
Знаток
 
Аватар для Africen
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-42-038
Сообщений: 1,018
Вес репутации: 94508 Africen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
В том то и дело, к тому и весь разговор. Но вот Реаниматор говорит, что у него двоечка на холостых,что несомненно ближе к норме, а стук всё равно есть.
У меня тоже 2,1 кг/см2 на холостых, на горячем двигателе. Может форсунки слишком хорошо охлаждают поршни поэтому они скукоживаются и стучат.))) Шучу.
Africen вне форума   Вверх
Старый 27.02.2012, 23:43   #935
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

ИМХО:Судя по конструкции маслонасоса, увеличивать шестерни там особо некуда, а те доработки, которые можно сделать, существенных плодов не дадут. Поэтому не будет у нас лучшего охлаждения поршня.
Видимо не зря переход на поршни Феди от Ваза прошел с увеличением блока и уменьшением степени сжатия до 10,5. Вазовским поршням до оригинала далеко.
Остаётся далее снижать давление в камерах сгорания до 10,3-10,2 как делает Громозека и ковка от СТИ - это откат на позиции 124 двигателя. Или откат на позиции 2108 двигателя со степенью сжатия 9,5 при поршне 76,8, что даст приимущество при плавающем качестве бензина.В последнем случае о всяких там евростандартах можно забыть.
Прокладка 124 двигателя тоже как вариант.
Ну или искать оригинальные Федины поршни и оригинальные кольца и подгонять всё в соответствии с нормами зазора, но не с таким разбросом в 12 соток как делает ВАЗ.
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 28.02.2012, 00:58   #936
Свой человек
 
Аватар для Toxa60
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Псков
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Вес репутации: 16 Toxa60 находится на правильном путиToxa60 находится на правильном пути
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

полуофф: смотрю на Автрамат и понять не могу: они и безвтыковые, и сж не теряется?
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=844
__________________
Всё ИМХО...
Toxa60 вне форума   Вверх
Старый 28.02.2012, 06:40   #937
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 562 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
переход на поршни Феди от Ваза прошел с увеличением блока и уменьшением степени сжатия до 10,5.
Это ты о чём?.. Блок не увеличивался в высоту со врёмён 124 мотора, а степень сжатия по-прежнему 10,8. Поршни - дерьмо, согласен.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Остаётся далее снижать давление в камерах сгорания до 10,3-10,2 как делает Громозека
Ну, не надо степень сжатия назвать "давлением"... Меня, что-то от этого мутит. Потому что понятия в корне разные. А в громозекиных вариантах СЖ 10,4 под 92-й и 10,8 под 95-й.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 28.02.2012, 07:43   #938
Забанен
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 983
Вес репутации: 0 Stickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Цитата:
Сообщение от nalon Посмотреть сообщение
форсы настроены только чтобы охладить поршень, при любом положении поршня в цилиндре форса никак не смажет повехность цилинра, а если это как-то и случится, то смазанной окажется далеко не самая рабочая повехность (юбка-цилиндр) у нас в той части даже юбки нет... Тупо на шатун попадает ещё))..
Разбрызгивание не игнорируем, ладно?
Будет "разлетаться" и с поршней и с шатунов.
Stickler вне форума   Вверх
Старый 28.02.2012, 08:33   #939
Завсегдатай
 
Аватар для nalon
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 23 nalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущее
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Цитата:
Сообщение от Stickler Посмотреть сообщение
Разбрызгивание не игнорируем, ладно? Будет "разлетаться" и с поршней и с шатунов.
Да будет, тока хаотично на то, что попадёт куда надо надежды никакой. 8-дырковые без этих форсов катаются, жизни радуются.... Здесь работоспособность самой форсы проверять надо, т.к. олаждение нашего бесстыжего поршня в короткой юбке- важный фактор нашего счастья ИМХО.
nalon вне форума   Вверх
Старый 28.02.2012, 08:53   #940
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,672
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Цитата:
Сообщение от Stickler Посмотреть сообщение
Разбрызгивание не игнорируем, ладно?
Будет "разлетаться" и с поршней и с шатунов.
Да никто не игнорирует, но все же nalon прав, основная цель по задумке - именно охлаждение днищ поршней (с куцей юбкой и тонкими кольцами, отсюда худшей теплопередачей тепла блоку), а не смазка. Гагаринец ИМХО верно написал - главный вред от несрабатывания маслофорсов не просто на ХХ, а при резком переходе от "вваливания" к ХХ. Но это бред на мой взгляд - ездить и думать, просчитывать в голове, соотносить температуру, обороты, возможное давление масла при данных условиях... Какая-то турбина ТЭЦ мегаватт на 120 получается по объему головняка, а не ДВС рядовой малолитражки, больно много почету
Alex-68 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:20.