Подсчёты интересные, конечно. Но не всё так радужно. Если я еду на юг 4000 км, то путём несложных подсчётов выходит, что получается за 40 часов около 7 млн оборотов. Это что, 3 поездки в идеальных, как считается, условиях работы масла и под замену? А если в городских условиях со средней скоростью 20-25 км/ч, то выходит, что уже за 3-4 тык весь его ресурс по оборотам закончится. А если это 16-клоповый, где обороты чуть выше в среднем, то там масло надо раньше менять на 10-20% пробега? Как-то это не так.
Dimmy....не мне Вам говорить,что все эти расчёты ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНЫ, о чём я выше отписал. Установка на иномарках БК в принципе этот метод и используется, в подсчётах оборотов, но опять же встаёт наш извечный вопрос о качестве топлива. Поэтому как мне кажется, точный ответ о своевременности замены масло, Вам даст только лаба или на худой конец ваши знания.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.