Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.03.2012, 11:55   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Это лишь принцип.
Принцип понятен. Физика не понятна. Почему, при рабочей температуре в 11194 и 21126 ДВС зазор поршень - цилиндр увеличивается, хотя должно быть наоборот? Или, почему на рабочей температуре форма юбки и форма цилиндра перестают соответствовать друг другу, при этом увеличивая зазор между собой?

Цитата:
Сообщение от Africen Посмотреть сообщение
Должно быть наоборот. ИМХО
Почему наоборот? Для облегчения этой перекладки в ВМТ в конце такта сжатия и сделано смещение отверстия под поршневой палец.
hrsrval вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:31.