Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Вадим К
Лада калина универсал 1,6 8 кл. 2011 г.в. е-газ. Почти всю зиму мучился с водопадом в печке,прочитал все темы посвящённые этой проблеме,на которых прочитал ,что термостат выше основного радиатора и сам замерял на своей машине ,у меня разница шланга составляла 2.5 см . Я приподнял основной радиатор на 3 см ,место там позволяет. Отпилил верхние болты крепления радиатора и просверлил выше отверстия d 6 мм,снизу выточил подставки под резинки крепления радиатора. Пришлось убрать пласмассовый наконечник забора воздуха ,который крепиться на радиаторе.Прошёл месяц после переделки,всё отлично,даже не булькнет в печке.Воздух из системы выходил дня 2-3, но у меня пробег в одну сторону2-3 км то есть короткие расстояния, двигатель не успевает нагреваться.
+ тебе за труды, но не проще было доп.пароотвод врезать сантиметрах в 10-15 от термостата и приподнять его немного для лучшего выхода воздуха? Результат был бы тот же...
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от kalina 47rus
Сегодня на е газе калину смотрел на работе. У него нет подогрева дросселя. Шланг ниже закольцован. Если у себя на тросу так сделать? И тогда пробки не должно быть я так думаю. Что думаите люди.
Зачем его кольцевать? Не надо, можно тупо заткнуть, допустим шпилькой,
зато увеличится проток через печку. У себя убрал сразу, один фиг двигатель на зиму утепляю, до -46 проблем небыло, ниже не ездил.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Вадим К
.. Я приподнял основной радиатор на 3 см ....Воздух из системы выходил дня 2-3...
Мысль интересная, только вот не совсем понятно....
1. Корпус воздушного фильтра позволяет подобную экзекуцию, или верхний (подводящий) патрубок подвергается легкой деформации?
2. Сколько осталось запаса по высоте уровня ОЖ в РБ?
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Корпус воздушного фильтра лежит прямо на шланге,но а если поставить корпус с 12 -ке ,то будет ещё лучше,он меньше по размерам, уровень ОЖ в РБ остался прежний "макс"
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Т.е. U-образность колена шланга несколько усугубилась....
То, что в бачке уровень не изменился, это понятно...
Я имел ввиду разницу уровней ОЖ радиатора и РБ...она, получается уменьшилась на 3 см...
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Вадим К
Делал пароотвод, но мне не понравилось , печка нет-нет и забулькает,приходилось воздух выгонять.
Ну да, для полного соответствия зубильной системе, в калине, кроме пароотвода Конрада, нехватает наличия препятствия в сторону печки. У зубилы патрубок к печке сделан ниже сантиметра на 3, а у калины прямо из верхней точки тройника термоса. Поэтому воздух и бежит в печь в первую очередь и беспрепятственно. Потому и булькало.
Пароотвод Конрада не только по сути "поднимает" радиатор, но и "спрямляет" верхний патрубок. Но его беда в тонкой трубке для отвода пузырей и в месте размещения - там нет потока до открытия термостата. Но всетаки его сочетание с препятствием в сторону печки могло бы придать калиновской сод все замечательные свойства сод зубилы в плане стойкости к завоздушиванию.
А вообще опыт замечательный. Он четко показывает, что кроме обычных рассуждений "в статике", надо учитывать и динамические процессы. То, что сделал Вадим, не повлияло на "выгон" воздуха, т.к. коленья патрубка не изменились. Но зато повлияло на возврат воздуха из радиатора в термостат при торможениях, т.к. для этого появилось дополнительное препятствие - воздуху надо глубже подныривать.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
У меня и получилась система типа "зубилы",так как верхний патрубок радиатора стал выше термостата,шланг выпрямился и воздух спокойно выходит в пароотвод,который ещё выше шланга на 1 см.