Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.04.2012, 14:20   #26
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: 21060 11194
Сообщений: 49
Вес репутации: 14 shaleksey не успел проявить себя
Re: Правильность оформления сервисной книжки и гарантийного талона.

не занаю где написать
купили машину дали гарантийный талон печати есть, тока не до конца оформлен талон сказали мол принтер у них не работает, приедете на 1 ТО заполнят до конца.
что нам делать надо? сейчас суетеится или подождать
shaleksey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:20.