Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Уф! Перечитал все 42-е страницы... Так как за и против промывок написано куча постов, просто напишу свои наблюдения по поводу своей старой машинки: 21099 карб 96г. После капиталки двигатель прошёл 95000 км. Компрессия тысяч через 10-ть после капиталки была в среднем по 13,5 во всех цилиндрах. Замерял тысяч 5-ть назад, 13-13,5. После капиталки двигатель ходит только на Шелл Хеликс 10W40(полусинь), не промывался ни чем ни разу, замена масла стабильно через 12000км. Заливаю примерно по середине м/д метками, наезжаю около 10000, доливаю до мах.,проезжаю ещё пару тысяч, меняю на свежее. Темнеет уже через 1000-1500 после замены. Около месяца назад открыл клапанную крышку ради интересу, да и пластины маслоотделителя почистить(сосед на своей 2108 после минералки лукоила крышку снял, маслоотделитель под лохмотьями вообще не видно было, масло со всех сальников погнало!). Так вот, мыть-то и не чего, всё чисто.
Купил 1,5 месяца назад калину, какое масло залито, без понятия (машинка из Казани пригнана); т.к. к шеллу ни каких претензий не имею, хочу залить это же самое масло (зачем изобретать велосипед?). Правильно ли поступлю, если при замене шприцем постараюсь отсосать остатки масла из поддона и из под клапанной крышки(снять не долго) по максимуму, ну и просто залью масло безо всякой промывки? Даже если там минералка была, думаю страшного ни чего не произойдёт? Что скАжете?
|