Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Тогда промывкой это уже не будет.
Добавлено через 5 минут
Известно-то известно, да вот с пробегом непонятно как быть. Имхо, надо ездить, чтобы всё вымывало, но загрязнять не начало, а сколько на это нужно свежему маслу? 2 тык, 4 тык или по мере потемнения сливать? Поэтому я и подытожил, назвав интервал 2-3 тык, а, возможно, и 5 тык нормально. "-" только один: стоимость. А "+" несколько: от спокойствия на душе до уверенности в том, что ДВС вреда не будет.
Ну ты и мастер,как возможно(про твой метод и говорить не надо)за час промыть двигатель,который нарабатывал всю эту грязь в течении 10000 км,это смыть можно только под нагрузкой
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от balakin
Ну ты и мастер,как возможно(про твой метод и говорить не надо)за час промыть двигатель,который нарабатывал всю эту грязь в течении 10000 км,это смыть можно только под нагрузкой
balakin, Я не понял, о чём вообще речь идёт. Я же русскими буквами чёрным по белому пишу: интервал 2-3 тык, а, возможно, и 5 тык нормально для промывки ДВС на свежем масле. Именно по этой причине я считаю, что промывать свежим маслом на холостых в течение 20-30 минут - чушь и бесполезная трата денег.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Чем дальше в вопрос, тем забавнее и забавнее. Открываем мануал http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_...l?modelid=4460, находим стр. 83 и что мы там видим? Да и ДВС 11183 о чём-то знакомом говорит. Комментарии, имхо, излишни!
P.S. Если КПП у Самары и Калины одинаковы, то в заправочных объёмах у Самары почему-то 3.3 л указаны против 3.1 у Калины.
Последний раз редактировалось Dimmy; 28.03.2012 в 15:35..
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Доброго времени дня!На всех своих машинах-Ока,Матиз,Калина почти всегда пользовался промывкой от Лукойла!Моторы всегда чистые были!Да масла тоже применял не постоянно-Лукойл,ТНК,Шелл.Полусинь-синтетика.5 минутками никогда не пользовался-много что про них говорят.Использовал традиционной промывайкой- промывочным маслом Лукойл.Только один раз решил не промывать движок когда сливал синтетику Шелл на синтетику Шелл.Пожалел после этого эксперимента.Во первых все старое масло уже тогда было черного цвета и без промывки залил свежую синьку.Заменил фильтр.Дал поработать двигателю минут 5.Вынимаю щуп-масло чуть темненькое!Это остатки старого масла!Если мотор промыть,залить свежее масло-вы даже на щупе уровень с трудом увидете-изза чистого прозрачного масла! Пользуясь промывкой вы всегда будете поддеживать постоянно чистоту двигателя.Промывайте не более 10минут.Слитое промывочное масло всегда черное как слитое из двигателя масло.Интервал замены-10000км.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от Кратово
Если мотор промыть,залить свежее масло-вы даже на щупе уровень с трудом увидете-изза чистого прозрачного масла!
Чушь-то не городи. Я заменил полусинь Шелл на полусинь Лукойл через 15 тык без всяких промывок. Уровень масла смог увидеть только через 2 тык как минимум, когда оно "слегка" потемнело. И ещё: на 8-клопе масла сливается побольше, чем на 16-клоповом с гидриками. А так, имхо, уж лучше 0.5 л отработки, чем те же 0.5 л отработки+минералка промывочная. А Шелл, между прочим, отлично моет тем более синь да вдобавок через 10 тык замены. При таком интервале с современными маслами промывка противопоказана.
Последний раз редактировалось Dimmy; 08.04.2012 в 21:41..
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Уф! Перечитал все 42-е страницы... Так как за и против промывок написано куча постов, просто напишу свои наблюдения по поводу своей старой машинки: 21099 карб 96г. После капиталки двигатель прошёл 95000 км. Компрессия тысяч через 10-ть после капиталки была в среднем по 13,5 во всех цилиндрах. Замерял тысяч 5-ть назад, 13-13,5. После капиталки двигатель ходит только на Шелл Хеликс 10W40(полусинь), не промывался ни чем ни разу, замена масла стабильно через 12000км. Заливаю примерно по середине м/д метками, наезжаю около 10000, доливаю до мах.,проезжаю ещё пару тысяч, меняю на свежее. Темнеет уже через 1000-1500 после замены. Около месяца назад открыл клапанную крышку ради интересу, да и пластины маслоотделителя почистить(сосед на своей 2108 после минералки лукоила крышку снял, маслоотделитель под лохмотьями вообще не видно было, масло со всех сальников погнало!). Так вот, мыть-то и не чего, всё чисто.
Купил 1,5 месяца назад калину, какое масло залито, без понятия (машинка из Казани пригнана); т.к. к шеллу ни каких претензий не имею, хочу залить это же самое масло (зачем изобретать велосипед?). Правильно ли поступлю, если при замене шприцем постараюсь отсосать остатки масла из поддона и из под клапанной крышки(снять не долго) по максимуму, ну и просто залью масло безо всякой промывки? Даже если там минералка была, думаю страшного ни чего не произойдёт? Что скАжете?
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от 2leopold
Правильно ли поступлю, если при замене шприцем постараюсь отсосать остатки масла из поддона и из под клапанной крышки(снять не долго) по максимуму, ну и просто залью масло безо всякой промывки? Даже если там минералка была, думаю страшного ни чего не произойдёт? Что скАжете?
Ну шприцем все не сольете!Лучше слейте через пробку.Мотор желательно промыть промывочным маслом можете ZIC,если к нашим доверия не имеете.