Ушлепками Логановодов никто не считает, отдали они свои деньги, их право. Это нам тут кое-кто пытается втереть, что Калина хлам, а Логан вечный автомобиль, не имеющий косяков. Да ещё и цены какие-то смешные называет. Они уже давным давно столько не стоят. Поэтому не конкурент он Калине и нечего с ней сравнивать, слишком разные ценовые ниши. Пусть с Солярисом, Лачей или Тиидой сравнивают. Только там у Логана, боюсь что кроме дорожного просвета преимуществ не останется.
В Логан клубах собирается своя статистика . Статистика неоднозначная - попадания есть, но больше тянет на обычный процент брака, который сопоставим и с процентом брака, выявленным у первых Логанов. Однако акцент претензий в этой статистике значительно сместился с серьезных вещей на менее серьезные - вместо обсуждения подшипников, рулевых, ржавчины, пропускающих шлангов омывайки и прочих интересных вещей, жалобы идут на порванный чехол КПП, зазор бампера, не стабильный запуск Евро3 на плохом бензине и т.д. Что в принципе радует - с 2005 года Рено последовательно устраняла выявленные недочеты для наших климатических условий, список достаточно внушительный , а что касаемо перечисленных автомобилей так скоро ожидается выход Логана - 2 вот и сравним . Конечно Логан не конкурент Калине которая начинает сыпаться сразу после выезда из автосалона . Могу привести ещё ссылки но лучше вас не доводить до истерического состояния .