Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.04.2012, 17:31   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Каменск-Шахтинский
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 52
Вес репутации: 15 ATS не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3

На холодном и горячем разный угол опережения зажигания и смесь разная. Поэтому если есть чему греметь (прослабленные поршни) при воспламенении смеси с параметрами отличных от нормальных (раннее зажигание, богатая смесь), вот они и гремят. При прогреве всё становится на свои места. При замене поршневой греметь нечему. На карбюраторе грохота не должно быть.
Можно попробовать датчик температуры(по которому блок управления судит о тем-ре двигла) подоткнуть запасной и нагреть его градусов до 90 и послушать. А вдруг?
ATS вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:22.