Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
На холодном и горячем разный угол опережения зажигания и смесь разная. Поэтому если есть чему греметь (прослабленные поршни) при воспламенении смеси с параметрами отличных от нормальных (раннее зажигание, богатая смесь), вот они и гремят. При прогреве всё становится на свои места. При замене поршневой греметь нечему. На карбюраторе грохота не должно быть.
Можно попробовать датчик температуры(по которому блок управления судит о тем-ре двигла) подоткнуть запасной и нагреть его градусов до 90 и послушать. А вдруг?