Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
У меня был стук на прогретом двигателе,поменяли по гарантии,новый мотор шептал( именно)тыс.25,ну а теперь слышен"клокот"жестковатый, на холостых( на прогретом),но при оборотах,вроде тишина.Придти на "гарантийку" штоли,поздороваться? )))))
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Цитата:
Сообщение от ATS
На холодном и горячем разный угол опережения зажигания и смесь разная. Поэтому если есть чему греметь (прослабленные поршни) при воспламенении смеси с параметрами отличных от нормальных (раннее зажигание, богатая смесь), вот они и гремят. При прогреве всё становится на свои места. При замене поршневой греметь нечему. На карбюраторе грохота не должно быть.
Можно попробовать датчик температуры(по которому блок управления судит о тем-ре двигла) подоткнуть запасной и нагреть его градусов до 90 и послушать. А вдруг?
А это идея, я завтра попробую этот эксперимент, специально для этого пойду датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) куплю.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Тогда попробуйте обьяснить, почему при прогреве стук пропадает? Только не надо про расширение поршня при нагреве до таких величин. В таком случае правильно собраный двигатель заклинил бы. Однозначно что гремят поршня, не спорю. Но при прогреве они не могут так сильно раздуться. Возможно дело в режиме работы мотора. Уже писал, осенью тестю купили 10 ку карбюратор 1.5 и движок стуканул. Поменяли вкладыши и кольца заодно, на поршня зажали, а болтались они не меньше чем в Калинах. Собрали завели, мотор шепчет. Там естественно никаких Евро.
Кстати, кто-то здесь форсунки менял на другие, писал что тише стало.
Последний раз редактировалось ATS; 03.05.2012 в 20:44..
Причина: добавил
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Вчера разобрали-собрали двигатель 10-ки, сгорел клапан. Поршня просажены, пробег уже за 100ку. После сборки работает как часы, я думаю, что не в поршнях дело.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Цитата:
Сообщение от ФЕДОРОВИЧ
Цитата:
Сообщение от ATS
На холодном и горячем разный угол опережения зажигания и смесь разная. Поэтому если есть чему греметь (прослабленные поршни) при воспламенении смеси с параметрами отличных от нормальных (раннее зажигание, богатая смесь), вот они и гремят. При прогреве всё становится на свои места. При замене поршневой греметь нечему. На карбюраторе грохота не должно быть.
Можно попробовать датчик температуры(по которому блок управления судит о тем-ре двигла) подоткнуть запасной и нагреть его градусов до 90 и послушать. А вдруг?
А это идея, я завтра попробую этот эксперимент, специально для этого пойду датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) куплю.
Ребята, сегодня провел эксперимент с подключенным внешним (ДТОЖ) который имел температуру окружающей среды +12 (конролируя по бортовому компьютеру типа ШТАТ). У меня задумка была такая, подключить внешний ДЖОТ, завести двигатель и прогреть его до +90 (контролируя температуру двигателя по указателю температуры охл. жидк. на панели приборов). Если клокотание не будет проходить до полного прогрева двигателя, это будет означать, что работа обусловлена программой настройки Э С У Д.
Результа эксперимента: Перед началом эксперимента, проверил настоящую температуру двигателя от родного ДЖОТ, она была +11 (конролируя по бортовому компьютеру типа ШТАТ). Отсоеденил разъём от родного ДЖОТ, подключив его к внешнему ДЖОТ и оставив его весячим. Завел авто, как всегда наблюдается тихое клокотание во время прогрева. Прошло 4 мин.,по бортовому компьютеру типа ШТАТ показание температуры охл. жидк. +12. На 5 мин. прогрева двигателя, происходит включение вентилятора радиатора и при этом, по бортовому компьютеру типа ШТАТ меняется скачком показание температуры охл. жидк. +48. По бортовому компьютеру типа ШТАТ, зафиксировались две ошибки -1) РО-116-Цепь ДЖОТ, выход сигнала из допустимого диапазона и 2) РО-117- Цепь ДЖОТ, низкий уровень сигнала. Из-за шума работающего вентилятора, неслышна работа двигателя и его клокотание, далее эксперимент прекратил. Выкючил двигатель, сбросил ошибки в Э С У Д с помощью бортового компьютера типа ШТАТ. Подключил схему к родному ДЖОТ, завел авто, все ОК! Тихое клокотание продолжалось до +60 как всегда!
Короче говоря, для чистоты эксперимента надо еще датчик указателя температуры охл. жидк. внешний использовать! Завтра попробую!
Последний раз редактировалось ФЕДОРОВИЧ; 04.05.2012 в 12:39..
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Попробуй на холодном двигателе нагреть датчик тем-ры, будет клокотать холодный мотор с мозгами, думающими что он горячий? Правда с холостыми может быть проблема.