Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 23:34   #421
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Seven677
 
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,127
Изображений: 2
Вес репутации: 76224 Seven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3

У меня был стук на прогретом двигателе,поменяли по гарантии,новый мотор шептал( именно)тыс.25,ну а теперь слышен"клокот"жестковатый, на холостых( на прогретом),но при оборотах,вроде тишина.Придти на "гарантийку" штоли,поздороваться? )))))
Seven677 вне форума   Вверх
Старый 01.05.2012, 15:45   #422
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -1117 универсал
Сообщений: 71
Изображений: 12
Вес репутации: 15 ФЕДОРОВИЧ не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ATS Посмотреть сообщение
На холодном и горячем разный угол опережения зажигания и смесь разная. Поэтому если есть чему греметь (прослабленные поршни) при воспламенении смеси с параметрами отличных от нормальных (раннее зажигание, богатая смесь), вот они и гремят. При прогреве всё становится на свои места. При замене поршневой греметь нечему. На карбюраторе грохота не должно быть.
Можно попробовать датчик температуры(по которому блок управления судит о тем-ре двигла) подоткнуть запасной и нагреть его градусов до 90 и послушать. А вдруг?
А это идея, я завтра попробую этот эксперимент, специально для этого пойду датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) куплю.
ФЕДОРОВИЧ вне форума   Вверх
Старый 03.05.2012, 09:50   #423
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3

Угадаю с первого раза-НЕ получилось, в этом деле как и -"голову чаем не обманешь"
khajrat вне форума   Вверх
Старый 03.05.2012, 20:37   #424
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Каменск-Шахтинский
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 52
Вес репутации: 15 ATS не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3

Тогда попробуйте обьяснить, почему при прогреве стук пропадает? Только не надо про расширение поршня при нагреве до таких величин. В таком случае правильно собраный двигатель заклинил бы. Однозначно что гремят поршня, не спорю. Но при прогреве они не могут так сильно раздуться. Возможно дело в режиме работы мотора. Уже писал, осенью тестю купили 10 ку карбюратор 1.5 и движок стуканул. Поменяли вкладыши и кольца заодно, на поршня зажали, а болтались они не меньше чем в Калинах. Собрали завели, мотор шепчет. Там естественно никаких Евро.
Кстати, кто-то здесь форсунки менял на другие, писал что тише стало.

Последний раз редактировалось ATS; 03.05.2012 в 20:44.. Причина: добавил
ATS вне форума   Вверх
Старый 04.05.2012, 10:02   #425
Оренбургская ячейка
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 854
Вес репутации: 32 Алексей Ан имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Ан имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Ан имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Ан имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Ан имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Ан имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Ан имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Ан имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Ан имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Ан имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Ан имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3

Вчера разобрали-собрали двигатель 10-ки, сгорел клапан. Поршня просажены, пробег уже за 100ку. После сборки работает как часы, я думаю, что не в поршнях дело.
Алексей Ан вне форума   Вверх
Старый 04.05.2012, 10:21   #426
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Алексей Ан Посмотреть сообщение
Поршня просажены
Так там поршни Высокие.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 04.05.2012, 10:36   #427
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,080
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Так там поршни Высокие.
просаженные поршня - это значит, что диаметр поршня уменьшен...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 04.05.2012, 12:26   #428
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -1117 универсал
Сообщений: 71
Изображений: 12
Вес репутации: 15 ФЕДОРОВИЧ не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ФЕДОРОВИЧ Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ATS
На холодном и горячем разный угол опережения зажигания и смесь разная. Поэтому если есть чему греметь (прослабленные поршни) при воспламенении смеси с параметрами отличных от нормальных (раннее зажигание, богатая смесь), вот они и гремят. При прогреве всё становится на свои места. При замене поршневой греметь нечему. На карбюраторе грохота не должно быть.
Можно попробовать датчик температуры(по которому блок управления судит о тем-ре двигла) подоткнуть запасной и нагреть его градусов до 90 и послушать. А вдруг?

А это идея, я завтра попробую этот эксперимент, специально для этого пойду датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) куплю.
Ребята, сегодня провел эксперимент с подключенным внешним (ДТОЖ) который имел температуру окружающей среды +12 (конролируя по бортовому компьютеру типа ШТАТ). У меня задумка была такая, подключить внешний ДЖОТ, завести двигатель и прогреть его до +90 (контролируя температуру двигателя по указателю температуры охл. жидк. на панели приборов). Если клокотание не будет проходить до полного прогрева двигателя, это будет означать, что работа обусловлена программой настройки Э С У Д.
Результа эксперимента: Перед началом эксперимента, проверил настоящую температуру двигателя от родного ДЖОТ, она была +11 (конролируя по бортовому компьютеру типа ШТАТ). Отсоеденил разъём от родного ДЖОТ, подключив его к внешнему ДЖОТ и оставив его весячим. Завел авто, как всегда наблюдается тихое клокотание во время прогрева. Прошло 4 мин.,по бортовому компьютеру типа ШТАТ показание температуры охл. жидк. +12. На 5 мин. прогрева двигателя, происходит включение вентилятора радиатора и при этом, по бортовому компьютеру типа ШТАТ меняется скачком показание температуры охл. жидк. +48. По бортовому компьютеру типа ШТАТ, зафиксировались две ошибки -1) РО-116-Цепь ДЖОТ, выход сигнала из допустимого диапазона и 2) РО-117- Цепь ДЖОТ, низкий уровень сигнала. Из-за шума работающего вентилятора, неслышна работа двигателя и его клокотание, далее эксперимент прекратил. Выкючил двигатель, сбросил ошибки в Э С У Д с помощью бортового компьютера типа ШТАТ. Подключил схему к родному ДЖОТ, завел авто, все ОК! Тихое клокотание продолжалось до +60 как всегда!
Короче говоря, для чистоты эксперимента надо еще датчик указателя температуры охл. жидк. внешний использовать! Завтра попробую!

Последний раз редактировалось ФЕДОРОВИЧ; 04.05.2012 в 12:39..
ФЕДОРОВИЧ вне форума   Вверх
Старый 04.05.2012, 13:31   #429
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Каменск-Шахтинский
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 52
Вес репутации: 15 ATS не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3

Попробуй на холодном двигателе нагреть датчик тем-ры, будет клокотать холодный мотор с мозгами, думающими что он горячий? Правда с холостыми может быть проблема.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Так там поршни Высокие.
Это как?
ATS вне форума   Вверх
Старый 04.05.2012, 15:50   #430
Свой человек
 
Аватар для Lexandr
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: калина (люкс) 1,5 GZ
Сообщений: 517
Вес репутации: 22 Lexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ATS Посмотреть сообщение
Это как?
Это значит НЕ Короткие.
Lexandr вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:17.