Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.04.2012, 02:29   #11
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,517
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель 1.4 v16

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Неверно.
Наш мотор должен быть быть другим.

*******************
С августа 2008 г. часть автомобилей LADA KALINA стала комплектоваться двигателями ВАЗ-11194 объемом 1,4 литра. Автомобили LADA KALINA с 16-клапанным двигателем 1,4 л за это время заслуженно оценены потребителями.
В сравнении с двигателем 11183 (1,6 л, 8-кл.) показатели двигателя 11194 (1,4 л, 16-кл.)существенно выше (особенно на режимах после 3000 об./мин.).
Шатунно-поршневой комплект и двигатель в целом имеет ресурс 200 тыс. км.
Привод распредвалов с новым зубчатым ремнём, автоматическим натяжителем и опорным роликом обеспечивает постоянное оптимальное натяжение на всех режимах работы двигателя и не требует обслуживания.
Существенно снижен уровень шума двигателя. ВАЗ-11194 на сегодня - самый тихий двигатель, из выпускаемых Волжским автозаводом.
Доводка рабочего процесса по фазам газораспределения, увеличение степени сжатия, снижение механических потерь и потерь в системе выпуска позволили добиться показателей по мощности и крутящему моменту (Ne=66/5600, Мкр=130/4500) до уровня современных зарубежных аналогичных двигателей или даже превзойти их.
Экономичность улучшилась на 4–6%. Улучшились показатели токсичности. В настоящее время выпускается двигатель под стандарты Евро-3, готовится производство модификации двигателя под стандарт Евро-4. Существенно, до 0,1% от расхода топлива, снижен расход масла.
Разработанный конструкторами завода новый комплект колец и металлическая прокладка головки цилиндров вдвое уменьшили прорыв в картер картерных газов и масла в камеру сгорания. Вследствие этого снизился угар масла и его утечка через систему вентиляции картера. Это позволило уменьшить риск "отравления" дроссельного патрубка и датчика расхода воздуха продуктами вентиляции картера, и как результат - уменьшена трудоёмкость обслуживания системы вентиляции (при больших пробегах) и существенно снижен риск отказа системы управления двигателем.
Перечисленные и иные новшества позволили отнести двигатель ВАЗ-11194 с рабочим объемом 1,4 л к категории современных двигателей, не уступающим зарубежным аналогам.



****************
Вот, после таких заверений, я и купил этот волшебный мотор.
и ВЫ в это верите.Честно скажу этот двигатель не для семйного авто,а типа эконом и желательно в кузове купэ для двоих.Я его протестил 5человек без багажа и он мёртвый.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:21.