Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.04.2012, 19:51   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 76
Вес репутации: 16 terafl0p не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортовой сети

BRUKC, такой же Pioneer стоит и у меня. Плюс взят с кнопки аварийки. Выдёргивал предохранитель аварийки - утечка оставалась.

Dali, померил сегодня цифровым и аналоговым вольтметрами (проверенными) - 13,8 на клеммах.

Андрей710, по третьему пункту спасибо.
По второму - у моего Штата 2 режима - брать показания с ЭБУ или измерять своим АЦП. Но на обоих режимах одна фигня в показаниях.
По первому категорически не согласен - 12,5-12,6 Вольт производители акумы указывают как минимально допустимый уровень, если напряжение ниже, то даже контрольный глазок на нём становится чёрным вместо зелёного. На практике через пол-дня после зарядки зарядником шедший с завода на калинке "Аком стандарт" выдаёт 12,7 В, а полугодовалый "Аком Реактор" - 13,0В. А При 12,0 вольтах уже даже стартер не крутит у калинки. Чтобы не быть голословным, вот ссылка - http://www.lkforum.ru/attachment.php...6&d=1329141848

Последний раз редактировалось terafl0p; 19.04.2012 в 21:04..
terafl0p вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:58.