Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

Результаты опроса: Стоит ли меня Калину на Джимни?
Да, меняй и не думай! 3 11.54%
Нет, калина в разы лучше! 16 61.54%
Обе машины нормальные, выбирай любую 7 26.92%
Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.04.2012, 12:43   #8
Продвинутый новичок
 
Аватар для Alhart
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 1119 Люкс
Сообщений: 56
Вес репутации: 14 Alhart не успел проявить себя
Re: Lada Kalina h/b VS Suzuki Jimny

Magnus84, да, машина бралась б/у. тут согласен, что могут остаться косяки по другим элементам...
Джип хочу, т.к. регулярно выезжаю на эндуро выезды (мото на прицепе) в различные леса, местами на калине не пробраться к месту стоянки.

Добавлено через 1 минуту
Натан Фридман, кому как...а я реально сейчас сижу и думаю, меняться или нет...
Джимни как машина очень нравиться, но он б/у (12 лет уже как)
Калина тоже ничего, но косяков уже за 9000 км пробега уже хватает...

ВОт мой пост из другой темы:

"У меня калина в люкс комплектации с 1.6 16 клапанов мотором.
Владею с декабря 2011 года (купил перед НГ) и впечатление о машине меняется...
Сначала был в восторге, симпатичный и удобный салон, не плохая динамика и расход топлива, но самое главное, ощущение, что авто НОВЫЙ!
Идет 4 месяц владения и как-то растет и растет разочарование покупкой.
Все началось с того, что сев новую машину - измазал об ремни безопасности куртку (они были смачно так смазаны с внутренний стороны на уровне плеча смазкой). После чего, так же испачкал куртку мой товарищ, которого я решил прокатить в тот же день и забыл его предупредить, что нужно посмотреть на ремень. В результате у товарища сложилось впечатление, что это говно-машина.
Потом на 2000 км стал постоянно вываливаться кожанный кожух, который закрывает механизм ручки МКПП. Обратил внимание на ТО-1, сказали, что он нормально держится и что это у меня глюки.
От сервиса тоже получил кучу негатива:
- дорого для замены масла;
- долго (5 часов меняли это масло);
- ничего из заявленного не исправили;
- хамоватое отношение ко всем клиентам.
К 5000 км появился явный стук в передней подвеске, скрежет тормозов в переднем правом колесе (колодки в норме), скрип в рулевой колонке, глючит магнитола.
К 8000 км появилась жесткая вирация на кузове, руле, педалях на холостых оборотах. Заехал к 2-м дилерам, хотел записать, оба отмазались, придумав кучу отмазок, и отправили туда, где покупал машину (от дома далекова-то, все до них не доехать).
При этом, машина уже 2 раза отказывалась заводится. Оказалось, что в 1 раз слетел провод со стартера, 2 раз закусило сам стартер.
Сейчас 9000 км, воет коробка, вибрация на кузове, вылетает кожух мкпп, скрипит рулевая колонка, стучит подвеска, скрежетают тормоза, ах, да, убегает антифриз через хомут. И нифига при этом не записаться на сервис в желаемый салон.

Вот теперь сижу с мыслью махнуться на сузуки джимни 12 летний. А все эти мысли из-за таких вроде бы не значительных косяков. Сижу и думаю, вот сейчас пробег 9000 км и их уже столько накопилось, так что же будет с машиной, когда к концу этого года пробег будет порядка 30000-40000 км???

Для себя делаю вывод, что второй раз НОВЫЙ автомобиль марки ВАЗ не куплю, хотя сначала мысли были обратными...."
Alhart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:41.