капиталка проводилась русскими мастерами в гараже?
нет, капиталка проводилась у оф. дилера с заменой гбц, поршней, клапанов и всего остального. Забыл добавить, что про машину все известно, т.к. за машиной наблюдал с момента ее покупки ее нынешним хозяином.
Цитата:
Сообщение от kontrol
берите калину, отъездите гарантийный срок и продавайте.
калина новая у меня сейчас. в люкс комплектации. Просто есть возможность обменятся на джимника + доплата мне.
Забыл добавить, что про машину все известно, т.к. за машиной наблюдал с момента ее покупки ее нынешним хозяином.
Если он брал новую, то да - хорошо, а если с рук, то часть истории неизвестна.
Цитата:
Сообщение от Alhart
калина новая у меня сейчас.
Думаю ближайшее время ломаться не должна, запчасти дешевые и на каждом углу, это большой плюс.
Кстати и по бездорожью - на днях катался по окрестностям с другом на 2114 (по уровню проходимости точно не лучше Калины) заезжали в такие места где был уверен что не пройдем, ни разу не застряли, правда сухо было, в общем для разбитой грунтовки Калины достаточно, если нет дачи в глубоком бездорожье, не охотник/рыбак не вижу смысла менять...
Magnus84, да, машина бралась б/у. тут согласен, что могут остаться косяки по другим элементам...
Джип хочу, т.к. регулярно выезжаю на эндуро выезды (мото на прицепе) в различные леса, местами на калине не пробраться к месту стоянки.
Добавлено через 1 минуту Натан Фридман, кому как...а я реально сейчас сижу и думаю, меняться или нет...
Джимни как машина очень нравиться, но он б/у (12 лет уже как)
Калина тоже ничего, но косяков уже за 9000 км пробега уже хватает...
ВОт мой пост из другой темы:
"У меня калина в люкс комплектации с 1.6 16 клапанов мотором.
Владею с декабря 2011 года (купил перед НГ) и впечатление о машине меняется...
Сначала был в восторге, симпатичный и удобный салон, не плохая динамика и расход топлива, но самое главное, ощущение, что авто НОВЫЙ!
Идет 4 месяц владения и как-то растет и растет разочарование покупкой.
Все началось с того, что сев новую машину - измазал об ремни безопасности куртку (они были смачно так смазаны с внутренний стороны на уровне плеча смазкой). После чего, так же испачкал куртку мой товарищ, которого я решил прокатить в тот же день и забыл его предупредить, что нужно посмотреть на ремень. В результате у товарища сложилось впечатление, что это говно-машина.
Потом на 2000 км стал постоянно вываливаться кожанный кожух, который закрывает механизм ручки МКПП. Обратил внимание на ТО-1, сказали, что он нормально держится и что это у меня глюки.
От сервиса тоже получил кучу негатива:
- дорого для замены масла;
- долго (5 часов меняли это масло);
- ничего из заявленного не исправили;
- хамоватое отношение ко всем клиентам.
К 5000 км появился явный стук в передней подвеске, скрежет тормозов в переднем правом колесе (колодки в норме), скрип в рулевой колонке, глючит магнитола.
К 8000 км появилась жесткая вирация на кузове, руле, педалях на холостых оборотах. Заехал к 2-м дилерам, хотел записать, оба отмазались, придумав кучу отмазок, и отправили туда, где покупал машину (от дома далекова-то, все до них не доехать).
При этом, машина уже 2 раза отказывалась заводится. Оказалось, что в 1 раз слетел провод со стартера, 2 раз закусило сам стартер.
Сейчас 9000 км, воет коробка, вибрация на кузове, вылетает кожух мкпп, скрипит рулевая колонка, стучит подвеска, скрежетают тормоза, ах, да, убегает антифриз через хомут. И нифига при этом не записаться на сервис в желаемый салон.
Вот теперь сижу с мыслью махнуться на сузуки джимни 12 летний. А все эти мысли из-за таких вроде бы не значительных косяков. Сижу и думаю, вот сейчас пробег 9000 км и их уже столько накопилось, так что же будет с машиной, когда к концу этого года пробег будет порядка 30000-40000 км???
Для себя делаю вывод, что второй раз НОВЫЙ автомобиль марки ВАЗ не куплю, хотя сначала мысли были обратными...."
Джип хочу, т.к. регулярно выезжаю на эндуро выезды (мото на прицепе) в различные леса, местами на калине не пробраться к месту стоянки.
Ну вот значит необходимость есть, просто обмен Калины на 12-тний Джимни с практической точки зрения нелогичен, но практичностью можно подступить ради своего хобби/увлечения.
Цитата:
Сообщение от Alhart
ВОт мой пост из другой темы:
К сожалению, ВАЗ часто просто обязывает иметь своего мастера, эдакого дядю Васю который недорого будет обслуживать/следить за машиной, впрочем к Джимни такой дядя тоже пригодится, ибо за каждой мелочью ездить к официалам денег не напасешься.
Цитата:
Сообщение от Alhart
Сижу и думаю, вот сейчас пробег 9000 км и их уже столько накопилось, так что же будет с машиной, когда к концу этого года пробег будет порядка 30000-40000 км???
Хм моей Калине 5 лет и 140 тыщ пробега (1,6 8 кл.), я конечно, мало езжу, но вообще особо глобальных проблем не вижу - основные - стойки под замену, рейку рулевую тоже (и стойки и рулевая живые еще), + замена пыльников на ШРУСах, по кузову и мотору проблем нет.
Не лейте отечественную тормозуху. Перед летом слейте нахрен отечественный антифриз и залейте любой импортный - Кастрол, Мобил.
Чем неугодили эти-то материалы, при чем на половину отечественные? Непонятно зачем менять хорошие материалы, нормальные материалы, откатал на купленных лучших отечественных почти 30тыс.км- все просто супер.
Зато когда на классике пользовал концентрат Вальволайн, то запарился на трассе искать его на доливчик, в итоге плюнул на эту манерность, и больше не связывался с этими концентратами.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
От отечественной тормозухи разбухают резинки и начинают течь манжеты торм.цилиндров.
Отечественные охл.жидкости разъедают алюминий, расслаиваются, забивают соты радиатора, очень плохо смазывают пару сальник-вал в вод.насосе, в результате чего он начинает течь.
От отечественной тормозухи разбухают резинки и начинают течь манжеты торм.цилиндров
Вот не поверишь, есть авто с почтенным возрастом 22 года - ничего не разбухает
На той же Калине откатал почти 100 ткм, моторное масло лил ТНК - все было цело. А вот после заливки "кастрюли" - сальничек распредвала засопливил, пришлось вернутся на ТНК...
ОЖ - апать таки голимый дзержинский тосол - помпа целая была и без ощутимых люфтов.
Так что не в "бренде" дело, скорее всего...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alhart
у джима подключаем передний, постоянный задний.
Цитата:
Сообщение от Alhart
У джима комфортная крейсерская по трассе 110 км/ч.
С ума сойти))). Да ему же одной кочкоебины в таком случае достаточно, чтобы уйти... Впрочем, хозяин-барин. Ток с собой никого не забери, душевно прошу...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Alhart
Расход в таком режиме такой же как у калины, замеряли в свое время
Ммм.. На той же скорости? Не верю, бо физику не обмануть.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alhart
Машина нужна, чтобы передвигаться по городу
Цитата:
Сообщение от Alhart
Плюс выезды на покатушки в грязь
Плохо сочетается в одном флаконе. Или ты строишь реальный говномес (старый самурай - самое оно для заготовки) или катаешься по городу. Вместе - ни рыба ни мясо.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)