Alhart,
Забавно, машины по сути абсолютно разные.
Салон - Джимник тесный. 2 тесных передних места + скамейка сзади. Фсе.
ДВС - ежели Джим турбовый (0,7 л объему) турбинка любит денежку. Очень любит, иначе он вообще не едет. 1,3 л - он попроще (вроде как цепной, цепь меняется по пробегу около 200 ткм, дорого).
Расход - чудес не бывает, полный привод кушат бензин с аппетитом. 10-12 л/100 км вынь и положь.
Динамика и скорость - тут все ясно, Джимник разгонять свыше 90 км/ч вообще опасно - переворачивает вследствии высокого центра тяжести и короткой базы.
Обслуга -предположим, что сделали капиталку ДВС на совесть. Тайной, покрытой мраком, остаются состояние мостов, коробки, раздатки... Цены на запчасти см. на екзисте. Отделатся заменой техжидкостей и поиметь счастье не удастся с вероятностью более 95%.
Плюсы - маленький пролазистый рамный джипик со всеми вытекающими. На хорошей резине забраться можно достаточно глубоко. Но - это сильно надо?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Alhart
Сейчас 9000 км, воет коробка, вибрация на кузове, вылетает кожух мкпп, скрипит рулевая колонка, стучит подвеска, скрежетают тормоза, ах, да, убегает антифриз через хомут.
|
Весь негатив, за исключением поющей коробки, лечится приложением рук занедорого. Если они относительно прямые. На Джиме будет то же самое, начиная с изучения матчасти и поисков запчастей и специалистов (у официалов цены бешенные, а отношение - то же, что и на дилерских станциях вазов).