Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.04.2012, 07:52   #8
Интересующийся
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 103
Вес репутации: 15 Gosha19 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Опорный ролик TOYOTA 13503-54020, имеющий размеры 60х30х30 (без втулки). Я купил ролик производства NSK с маркировкой 60TB062B01. В нем применены два подшипника 6006DU2 (55х30х13). По размерам они идентичны подшипнику 6006DWA18, который работает в штатном натяжном ролике Gates. Я брал в Экзисте. Только нужно аккуратно выпресовывать. Всё становится хорошо по размерам, хотя люфт присутствует. Смазка в них бесцветная, я не менял. и что удивительно, защитные резинки один в один с китайцем, одну поменял, т.к. повредил. Всю информацию нашёл на сайте лада приора клуб. Да и на нашем где то встречал по переделке. А опорник поставил Иновский двухрядный.
Gosha19 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:08.