QUOTE='ivas;2964915']Может всем 16-ти клапанникам им сделать оптовый заказ на изготовление мега-качественного опорника?[/QUOTE] Вы сюда сначала гляньте http://зао-впз.рф/products/grm/.
Мы видимо друг друга не поняли, я имел ввиду капитальное переделывание на 124 и не только грм, а всех необходимых частей в двигле, чтобы при клинах/обрывах не загибало клапана. Делают же так, как я понял, только вот цена под 10-15тыров (только работа).
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
А INA то чем не устраивает? Достойнее уж некуда, по моему.
А, ну раз уже проверенное решение, то конечно.
Я просто тут абстрактно так подумал после продажи своей, что вдруг куплю 16-ти клап и чтобы я сделал бы сразу, то вот идея про замену всех потрохов в двигле на 124й мне была по душе, т.к. динамика чуть падает, но зато не зависишь от др. обстоятельств помимо опорного ролика (помпа, натяжной ролик, сам ремень).
Или это уже перебор получается?! Ну да, если так разобраться, то получается, что хорошая помпа+ надежный опорник= отсутствие гемора, то может и лишнее это глубокое переделывание на 124-й.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Только надо поршневую бай Громозека ставить нам, а не 124.
Как я понял это дорогое удовольствие, но оно ведь технически будет хотя бы не колхозным, а грамотным?
Как я понял это дорогое удовольствие, но оно ведь технически будет хотя бы не колхозным, а грамотным?
Я бы сказал, это будет лучшем вариантом для наших моторов с максимально возможным сохранением характеристик. А по цене - поршни, шатуны, кольца и остальная мелочь ШПГ у автора стоит порядка 5000рублей. Плюсом грамотная проточка. В общем-то не особо и дороже получается.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Значит зазор без разборки можно увидеть. Тогда наверное и оценить его величину хотя бы на глаз возможно?
Да вот как раз про величину я и говорил, что увидеть нереально. А сам "разрыв" - да, видно. Только если действительно получается, что величина зазора значения для нас не имеет, то можно смотреть просто на наличие разрезной втулки.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41