А какие были предпосылки к раскоксовке? Внезапный жор масла?
НУ жор масла он был. он не внезапный. но что-то я на канистре уж совсем мало проехал. посмотрел на цену литрушки масла и решил, что ну ее эту литроушку, просто поменяю масло, а раз уж это делать, то почему бы раскоксовку не провести. хуже-то не будет.
вот теперь будем посмотреть на сколько хватит новой канистры.
стиль езды у меня достаточно агрессивнй.
вот теперь будем посмотреть на сколько хватит новой канистры.
Будем с нетерпением ждать отчёта. Darkon, Okstis, вам , похоже, сам доктор прописал раскоксовку произвести. По крайней мере, недорого по сравнению с альтернативными мерами.
Будем с нетерпением ждать отчёта. Darkon, Okstis, вам , похоже, сам доктор прописал раскоксовку произвести. По крайней мере, недорого по сравнению с альтернативными мерами.
Ну и мне, видимо, тоже стоит попробовать. Но начну с промеров компрессии.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Ну и мне, видимо, тоже стоит попробовать. Но начну с промеров компрессии.
N@PsteR, прости, дружище. Естественно, как я мог забыть. Без обид. Но если компрессия в норме, то тогда что-то ещё глобальнее, получается. Но, по всей видимости, причина именно тут у большинства (пробег соответствующий), а износ - это уж слишком по-свински было бы на таком пробеге. Хотя закоксовывание как раз и ведёт к повышенному износу. Так что если масло вдруг стала есть больше, то на процедуры
У меня веретелась в голове такая мыслишка, но без практического подтверждения всё как-то не решался озвучить. Да и пробег меня смущал в 50-70 тык (топливо, вроде, хорошее, как и масло заливаем).
Darkon, Okstis, вам , похоже, сам доктор прописал раскоксовку произвести. По крайней мере, недорого по сравнению с альтернативными мерами.
ну я планирую конечно, тем более я лавром уже пользовался на 21124, но там это особо не помогло, т.к. там мне изначально убитый мотор попался, что-то было с вторым цилиндром, что в одном нем сгорало 0.5л на 1000км, вот там то нагар на свечках 2цил был хорош, и появлялся он после 100км пробега, поэтому было легко диагностировать, прносто меняешь свечу с другим цилиндром и новая свеча обрастает нагаром, а старая очищается.
А вот в Калине масло как-то качественно сгорает, что и нагара на свечи нет, но в тоже время оно куда-то девается. Но до ЛАВРа еще надо 6тык отъездить, будет это наверно не скоро. Хотя... если найду где масло поменять, то может сам займусь, т.к. на 12ке проделывал один раз.
Добавлено через 49 секунд Dimmy,но я скорее думаю, что дело в износе МС колец, а не коксовке...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Dimmy,но я скорее думаю, что дело в износе МС колец, а не коксовке...
Да вот, если коксовка началась с 25-30 тык где-то, то уже к 50-70 тык могут колечки подноситься. Но проверить это можно хотя бы промеркой компрессии. Так что давайте займёмся дружно, а потом поделимся опытом. Глядишь, и проблему решить получится. Может, до капремонтов далеко всё-таки.
По поводу МС колец: если заявлено, что они дают несколько больший расход масла, чем традиционные, то как они могут себя при закоксовывании повести? Возможно, значительно хуже работать начинают? И произойти это внезапно может как раз. Чуть сместилось в определённый момент и всё.