Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.04.2012, 14:40   #9
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 285
Вес репутации: 16 saymons находится на правильном путиsaymons находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Да.

Да. Можешь подобрать толщину любыми шайбами, чтобы не покупать стандартную. Просто люди подбирают положение ремня по середине беговой дорожки ролика (наш ремень уже).

Да.

Если придётся менять помпу, то можно обойтись без приспособы. При откручивании шкивов используется большой рожковый ключ, который ставятся враспор между зубьями (ремень при этом стоит на месте). Главное маркером заранее нарисовать метки на БЦ.

А каким образом надо ставить этот ключ? И на сколько большой нужен?
saymons вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:13.