По-моему главное, чтобы продолжили подтягивать отказоустойчивость комплектухи, по уже идущей тенденции. Начиная с 2010 года калины ломаются гораздо реже. У меня за 2 года 55т.км было всего одно обращение по гарантии и то во время ТО. Двигатели в принципе и эти нормальные, по крайней мере соотношение цена/качество/показатели намного лучше реношных. От старых 1,6 надо просто отказаться и не будет ни у кого сильных вибраций и шума... Ещё если добавить тросовую КПП не воющую и вот всё будет хорошо совсем. Меня бы приородвигатель вполне устроил бы по мощности. Рулевая моя и ходовка мне очень нравится (по сравнению со всеми предудущими тазами, ланосами, нексиями). Ездил за рулём на гранте - там ещё лучше с этим (короткий руль, развал позволяет в повороты резво входить). А движок новый - песня после старого 1,6 8кл и 1,4 16кл.
Вот по салону у меня намного больше претензий по Калине:
-дурацкий звенящий дефлектор под лобовым из тонкого хрупкого пластика и идиотское его крепление
-маленький бардачок
-отсутствие подстаканников
-заклинивающие подголовники у сидений
-солнцезащитные козырьки, не прилегающие к потолку
Цитата:
Сообщение от icemanss
не подумайте, что прикапываюсь к словам(погуглите значение этой фразы), но в действительности игра может и стоит лишь свеч: большинство косяков так и останутся... или кто то верит, что в калине-рестайл чтото кардинальное изменят? нет, посути только обвес, ну и салон возможно, да новая версия абс от боша(та которая с есп). двигатели останутся все старые, ну нет у автоваза нормального двигателя - (скажете 126? достаточно топики на приороводе почитать). Вот если бы ино двигатель (он бы потянул за собой еще много чего хорошего, например систему охлаждения, может сделали бы нормальные опоры двс, и пр.) был бы с ино кпп и рулевой нормальной, пусть было бы +50...75.... ну макс. 100 к стоимости от текущего люкса - можно брать, потому как по салону, меня и эта калина устраивает.
|