Цитата:
Сообщение от serg1740
Для начала решил наездить тысячи три км,а потом кучей внести все изменения.Акпп работает адекватно,вовремя переключает вверх-вниз. Кик-даун работает.Видно все совпало по моментам.Селектор от праворульки с развернутым на 180град. рычагом.А какие привода ставят в автограде,длина то меняется.То что на видеоролике с проточкой и нарезкой шлицов мне кажется какой то хренью-и у ваза и у тойоты диаметр вала внутренней гранаты одинаковый 27 мм.Что точить и где нарезать не ясно.
|
Вносить изменения скопом-разумно.
Про рычаг селектора: я так тоже делал. Потом купил занедорого с леворукой короллы. Стало удобнее. Блокировку рычага подключил. От логика тормоза и зажигания.
Как спидометр реализован и какова ошибка в процентах?
Про приводы: у меня родные. Только на внутренних перенарезаны валы под размер акпп. И промвал стоит
Палки использовал обе левые.
Про кикдаун: он двигается настройкой длины троса дроссель-клапана акпп. Если натянуть, то включаться будет раньше, относительно нажатия на педаль газа.
Но будут и увеличиваться толчки при переключении.