В общем, сегодня встречался с ещё одним мастером, знакомым моего друга. Говорит, можно обойтись без капиталки и снятия двигателя, средним ремонтом, без расточки. Он предлагает поменять поршни на последнюю группу (сказал покупать комплект поршней с кольцами и пальцами, прокладку головки блока, прокладку поддона, МСК, сальники распредвала, масло и фильтр, заодно ГРМ и два ролика, "натяжной" и "обводной" (надо поменять, сам решил). Кто что думает, какие поршни брать, "С"? Остальные запчасти?
Группа С уже давно не последняя группа на нашем рынке. Сначала промерять цилиндры, а затем принимать решение о покупке нужного размера.
Понял... А последняя тогда какая получается, "E"?
P. S.
Удивляюсь на ремонтников наших, никто ничего не советует, не рекомендует, даже знакомые некоторые, мол говори конкретно, что делать, а остальное, мол, в интернете и на форумах ищи... ппц...
Последний раз редактировалось Okstis; 03.05.2012 в 12:10..
Группа С уже давно не последняя группа на нашем рынке.
Оригинальная последняя.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Okstis
Удивляюсь на ремонтников наших, никто ничего не советует, не рекомендует, даже знакомые некоторые, мол говори конкретно, что делать, а остальное, мол, в интернете и на форумах ищи... ппц...
Увы, таков этот двигатель, никто не будет брать на себя ответственность, все эти замены поршневой ненадолго.