Также проседали обороты на Калине 1.4 ЗР. Сачков терпел, а со сменой генератора на более сильный, якобы, проблема исчезла. http://www.zr.ru/a/300184/ И ещё я не понял, почему у них такая проблема с перегревом была. Карлссон что ли не работал?
Хрень там полная написана по нашим форумным меркам. Да и владелец лох, если измерять так же. На все модификации Калины всегда ставился гена на 85А. Откуда там взялся он в 80 А, большой вопрос к сервису и владельцу. Чип в ключе не может ни сгореть и ни сломаться! Ну, просто не может физически! Выходит из строя дорожка печатной платы от чрезмерного затяга корпуса брелка. Не смог найти в продаже сменную головку... Лох! Пусть берёт в руки паяльник, если у него вообще они есть, и восстанавливает контакты проводами. Про перегрев... Давно было это, когда ещё читал "За руБлём". Банальный воздух в СОД. Dimmy, не обращай внимания ни на какие статьи этого журнала. Живи своей головой. Прошли те времена, когда пресса помогала автовладельцу "жить". Отправной точкой этого момента считаю исчезновение ордена Ленина со страниц журнала. В начале века он перекочевал на последнюю страницу, а потом, где-то с 2008г, совсем исчез. В своём разделе Целиков Ю.К. правильно расписал нынешние понятия. Платишь деньги - статьи хорошие, не платишь - плохие.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy
3. при использовании качественного масла промывка не нужна, а дилеры навязывают эту опцию напрасно (после заводской минералки только оправдано).
Хорошо бы вообще запретить это делать в ПССС на авто с нормальной гарантийной историей.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
4. на испытаниях 1.6 16-клоп съедал больше масла, чем 1.4.
По идее, всё именно так и должно быть. Больше мотор - больше расход.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
5. нормальный долив от ТО до ТО составляет 500-1500 гр масла.
Это ещё куда ни шло. Можно сказать, идеал.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
6. допустимый расход масла составляет 0.6-0.8% от топлива, т.е. 500-600 гр на 1000 км ещё нормально.
Так ведь по всем нормам после этого следует капремонт движка, а не замена группы поршневой. Если у чела ДВС 194 и стоит С, то только капиталка. Подбирать не из чего.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Масло менял раз в 10тыс. км. При первой замене в 2тыс.км залил синетику Шел 5W40, затем в 12тыс.км залил синтетику Мобил 0w30 и ездил до 120тыс. км. на ней, меняя каждые 10тыс. км., в 120тыс. перешел на полусинтетику Лукойл 10W40 и ездил на нем до 180тыс. км., меняя также через 10тыс., со 180 до 280 тыс. км. ездил на полусинтетике Esso 10W40, замена каждые 10тыс., с 280тыс. км сново перешел на полусинтетику Лукойл 10W40
До 240тыс.км я ни разу не подливал масло в двигатель.
затем в промежуток с 240-250 тыс. км. я впервые подлил в двигатель масло - 300мл.
с 250 по 260 тыс. км я уже подлил 1 литр
с 260 по 270 тыс. км - около 2 литров
с 270 по 280 тыс. км - около 3 литров
с 280 по 288 тыс. км - около 2,5 литров
с 288 по 300 тыс. км. - около 6 литров.
Вот, соб-но, ресурс по сути такого же пихла, как и наш 1.4 с удивившим нас маслоотводом в поршнях, если на машине ездить, а не смыкаться по 5-10км на холодную, по сути...
Человек ездил на всех подряд маслах, и ниче - двиг переваривал. И сейчас расход масла 0.5л/1000км. Мож маслосъемные колпачки сменит, как планирует, и двиг еще будет жужжать долго и нудно.
Конструкция работоспособная. Остальное - условия экслуатации, походу.
А сколько на данный момент пробежал самый удачный 1.4 и с каким результатом по жору, кто знает?
210 тык на данный момент в такси. Замена через 15 тык, канистры хватает. Условия, естественно, учитываем. И ещё у меня подозрение, что на ВАЗе именно в таких условиях и испытывают, а никак не в наших при коротких поездках в 10-20 км зимой по два раза в день. Отсюда, похоже, ноги и растут.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 47ou
Конструкция работоспособная. Остальное - условия экслуатации, походу.
Согласен на 100%, что конструкция отличная причём без разницы 1.4 или 1.6. А вот с реализацией, как всегда, подкачали. Да и условия эксплуатации у всех разные.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от biarmy
Dimmy, не обращай внимания ни на какие статьи этого журнала. Живи своей головой.
Именно так и поступаю А то подозрительно как-то это всё стало выглядеть. Раньше (10-20 лет назад) статьи честнее были и к народу ближе.
210 тык на данный момент в такси. Замена через 15 тык, канистры хватает. Условия, естественно, учитываем. И ещё у меня подозрение, что на ВАЗе именно в таких условиях и испытывают, а никак не в наших при коротких поездках в 10-20 км зимой по два раза в день. Отсюда, похоже, ноги и растут.
А жор там с какого момента начался, в примере выше впервые вообще подлили как я понял на 240 тыс. Учитывая, что туда в среднем 3 л. заливается - то это литр на 15 тыс. как я понял, некоторые с новья так доливают, в 1.4 этом так стабильно или новый он масла все-же не брал?
в 1.4 этом так стабильно или новый он масла все-же не брал?
Уж такими подробностями я не интересовался. Просто здесь тоже всё относительно. Ну, залил 3л (хотя мне ВАЗовцы упорно доказывали, что не сливется всего 150 гр максимум) и откатал 15 тык. Если съест от макс до мин, то это и будет как раз литр и можно в таком случае ничего не доливать. А можно остатки из канистры вылить, но сути дела это не изменит: съела всё равно литр от ТО до ТО. Так что в этом плане при аппетите около 1л от ТО до ТО дополнительные вопросы, имхо, даже не возникают. То есть, если канистры на 15 тык хватает, то всё пучком.
А по поводу вышеупомянутого 21126, то тот факт что владелец за 10 тык не доливал не означает, что расхода масла не было. Он мог вполне составлять 0.5-1л за указанный интервал. Да и условия эксплуатации, как я понял, далеко не наши
Уж такими подробностями я не интересовался. Просто здесь тоже всё относительно. Ну, залил 3л (хотя мне ВАЗовцы упорно доказывали, что не сливется всего 150 гр максимум) и откатал 15 тык. Если съест от макс до мин, то это и будет как раз литр и можно в таком случае ничего не доливать. А можно остатки из канистры вылить, но сути дела это не изменит: съела всё равно литр от ТО до ТО. Так что в этом плане при аппетите около 1л от ТО до ТО дополнительные вопросы, имхо, даже не возникают. То есть, если канистры на 15 тык хватает, то всё пучком.
А по поводу вышеупомянутого 21126, то тот факт что владелец за 10 тык не доливал не означает, что расхода масла не было. Он мог вполне составлять 0.5-1л за указанный интервал. Да и условия эксплуатации, как я понял, далеко не наши
Между рисками явно не литр, 700 мл., если не 500 вообще. По крайней мере на 16v, там отметки близко находятся. Т.к. мне доливать не приходилось кроме периода обкатки - то даже не знаю сколько туда влазит, но литр - это явно перебор.
И к ТО можно приехать с маслом на минимуме на щупе, т.е. если владелец приоры катался до 240 тыс. так скажем на простеньком довольно маслице (после 120 тыс.) с уходом 700мл. максимум, то на 1.4 вполне могло по 1700 выпивать к ТО. И это на 210 тыс. Поэтому данные по масложорке нелишни - если он все время был стабильно - то это не повод для волнения, а если прогрессирует - то хреново.