Да вроде уже решили, что между мин и макс 1л. И по доливу у меня около того выходит.
Ну когда решали, меня видимо письменно не известили. Видимо на письме было написано "положение о литре масла между рисок на 16v", я видимо принял этот бред за спам и стер его к чертям. Вообще такие важные решения обычно в Российской Газете публикуют, что-то там не видел.
В любом случае - либо вы не между рисками меряете, либо заливаете и проверяете не дождавшись полностью слива масла в картер. Литр - это очень много.
Во-первых, решил не только я. Во-вторых, на форуме не раз проскальзывали ответы именно о литре. В-третьих, я специально замеры не проводил, но по доливке ориентировался всегда на литр и не промахивался ни разу. В-четвёртых, при объёме в 3.5 л с 2.5 л (если это мин) ездить не очень логично, хотя допускается, т.е. теоретически 1л - да, многовато будет. Но на практике доливал при середине щупа 0.5 л и получалось как раз макс (мерил не раз).
Между рисками явно не литр, 700 мл., если не 500 вообще. По крайней мере на 16v, там отметки близко находятся. Т.к. мне доливать не приходилось кроме периода обкатки - то даже не знаю сколько туда влазит, но литр - это явно перебор.
у меня выходило залить 1,2л до МАХ когда было на ~2мм ниже мин.
и ИПГ мне говорил на ПССС что между рисками 1л.
буквально на днях я с 0.5 уровнял, влил 0.5л и вышло около МАХ (на 1мм ниже)
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Проехал на вых 877км (Питер-Хельсинки-Питер). Скорости до 120кмч (в Финляндии на скоростном шоссе). Сегодня проверил щуп. вроде как уровень не изменился.... Проверю еще несколько раз уровень. Уж как-то странно, то 0.5л на 1000км то вообще не чего.
Или же это, как раз режим того приоровода с 300тык...
Но поршнями то на ХХ стучит :(
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
В общем, сегодня встречался с ещё одним мастером, знакомым моего друга. Говорит, можно обойтись без капиталки и снятия двигателя, средним ремонтом, без расточки. Он предлагает поменять поршни на последнюю группу (сказал покупать комплект поршней с кольцами и пальцами, прокладку головки блока, прокладку поддона, МСК, сальники распредвала, масло и фильтр, заодно ГРМ и два ролика, "натяжной" и "обводной" (надо поменять, сам решил). Кто что думает, какие поршни брать, "С"? Остальные запчасти?
Группа С уже давно не последняя группа на нашем рынке. Сначала промерять цилиндры, а затем принимать решение о покупке нужного размера.
Понял... А последняя тогда какая получается, "E"?
P. S.
Удивляюсь на ремонтников наших, никто ничего не советует, не рекомендует, даже знакомые некоторые, мол говори конкретно, что делать, а остальное, мол, в интернете и на форумах ищи... ппц...
Последний раз редактировалось Okstis; 03.05.2012 в 12:10..