Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Извините,ошибочка вышла,имелся ввиду 21124... 21126-это вообще отдельный разговор...
Цитата:
Сообщение от scmaster
наличия маслофорсунок для охлаждения поршней (ключевое слово - ОХЛАЖДЕНИЯ)
Охлаждения,чтобы днище не расплавилось от большой тепературы,обусловленой четырьмя клапанами на целиндр и соответствующей прошивкой. Одновременно обеспечивается стабильность размера поршня ввиду более стабильной температуры. В нашем случае это позволит применить зазор поршень-целиндр т.к сказать-на грани термоприхвата(при условии наличия необходимого мерительного инструмента и рук,которые могут этим инструментом пользоваться) На этом плюсы маслофорсунок заканчиваются(имхо),и все "байки" про их чудодейственность не более чем рекламный ход некоторых СТО. Разница нашего мотора и 21124-маслофорсунки,количество клапанов,расположение свечи(не здесь ли собака зарыта?) ну и, видимо ,более тщательно подобранная поршневая-с меньшим минимально допустимым зазором. В маслофорсунки,Вы уж извините,я не верю.... PS у друга десятка с 21124....шепчет....и прёт как ракета....завидую я ему...)))
Добавлено через 5 минут
Свеча у 21124 расположена вертикально,воспламенение происходит равномерно,сверху вниз,а у нашего мотора "волна"направлена под углом к днищу поршня,плюс "хитрой" формы выемки под клапана.....что скажете?
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Peso
Свеча у 21124 расположена вертикально,воспламенение происходит равномерно,сверху вниз,а у нашего мотора "волна"направлена под углом к днищу поршня,плюс "хитрой" формы выемки под клапана.....что скажете?
Тоже думал об этом, считаю вполне возможно, тем более что автовазовцы тоже писали об этом, - что камера сгорания сложнее и со своими "приколами" по сравнению с 16 вэ.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Peso
Свеча у 21124 расположена вертикально,воспламенение происходит равномерно,сверху вниз,а у нашего мотора "волна"направлена под углом к днищу поршня,плюс "хитрой" формы выемки под клапана.....что скажете?
Почему у меня после расточки под нужный размер новых (не вазовских) поршней дизель не вернулся? Хотя и камера сгорания и направление свечи остались прежними.
Сколько уже можно ловить блох там, где их нет?
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Peso
Свеча у 21124 расположена вертикально
И чо ? У моеего товарища как-то был Ниссан с пробегом ммм...приличным,естественно,мотор был тоже подуставший.Так вот,из-за изношенных цилиндров он у него на холодную тоже тарахтел поршнями,несмотря на ВЕРХНЕЕ расположение свечей.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Bald
Сколько уже можно ловить блох там, где их нет?
Это точно.Надо тему переименовать в "Онанизм вокруг Клокотания и Дизеления".
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Bald
Почему у меня после расточки под нужный размер новых (не вазовских) поршней дизель не вернулся? Хотя и камера сгорания и направление свечи остались прежними.
Сколько уже можно ловить блох там, где их нет?
Еще время не пришло, оно вылезет, поверь, у меня спустя 50тис. вылезло, и как показывает практика даже маслофорсы не сильно то и помогают, кто то был выкидывал фото поршней поюзаных с маслофорсами, задиры один хрен были...а тот кто маслофорсы не ставил а поменял поршни допустим с В на Е - то там не юбки а мраки, - сними поддон и посмотри вокруг болта слива - там куча стружки! Меня просто одно интересует, - почему автовазу не заказать хотя бы тому же самому AVLу разработать новый с ноля двиг, а не издеваться над старыми блоками и головами, и соответственно над людьми, коль сами не могут разработать...
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
[QUOTE='scmaster;3012992']Это точно.Надо тему переименовать в "Онанизм вокруг Клокотания и Дизеления".[/QUOTE) Во как! А хрен ли ты сюда заходиш? Задвигаеш про маслофорсы? Видимо,у кого что болит....
Цитата:
Сообщение от GURAN
Тем более исправить нельзя и поломкой не является.ИМХО
Исправить нельзя..... В своё время менял поршня...дизелёк потихоньку возвращается. ...особенность работы двигателя... Интересно разобраться,хотябы в теории....
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Цитата:
Сообщение от vakhovski
Еще время не пришло, оно вылезет, поверь, у меня спустя 50тис. вылезло, и как показывает практика даже маслофорсы не сильно то и помогают
После расточки прошел почти 50тис. - не было даже намека на возвращение дизеля. Дальше проверить не смог - кардинально переделал двигатель (захотелось большего объема).
Сейчас машина прошла больше 30000, после новой переделки. Также нет намека на дизеление.
Может все дело в том, что я растачивал движок по всем правилам, а не просто поршни большего размера всовывал?
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Bald
Может все дело в том, что я растачивал движок по всем правилам, а не просто поршни большего размера всовывал?
Конечно в этом все дело. Это установили уже многие. Я просто воткнул с В на Е и результат тотже после 30тык полно стружки и звук вернулся. Просто блоки переднеприводных ВАЗов хлипкие, поэтому их надо правильно точить