Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: купили бы вы калинку еше раз?
да, но в другой комплектации 579 51.15%
да 232 20.49%
нет 321 28.36%
Голосовавшие: 1132. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.05.2012, 14:06   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Орел
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Вес репутации: 15 Alex_andr находится на правильном путиAlex_andr находится на правильном пути
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -5

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение

Да ладно, волков бояться...Уже обсосаны защитные механизмы на многие эти случаи, если купить ино новую, то это вообще почти не касается владельца +КАСКО многие моменты, описанные Вами решает.
Ну а если б/у, то так же КАСКО + обслуживаться надо конечно у дилеров, ибо есть гарантия на все работы и установленные з/ч (это я про дорогостоящие и ответственные узлы типа ГРМ и т.п.). Главное чтобы на эти вещи были деньги, ну и вообще, конечно не стоит с последних денег покупать б/у инку, чтобы потом не смочь решить проблемы (не покрываемые указанными защитными механизмами).
Но бесспорно, что идеальная формула покупки инки, это она д.б. на гарантии (пусть инка и слегка б/у от дилера).
Не всегда и не все решает КАСКО и гарантии. Тем более, что для их обеспечения также нужны средства. И не малые. На мою машину КАСКО стоило 42000 в год, а ТО с заменой ГРМ - 23000 руб (на Калине за эти деньги можно устранить последствия обрыва и еще на пиво останется). Хотя сегодняшняя цена моей Сонаты, наверное, ниже цены новой Калины люкс. Да условия гарантии могут быть "интересные". У меня при общей гарантии 3 года и 100 т. км., гарантия на некоторые (и прямо скажем не дешевые) узлы и детали вообще не распространяется или составляет 1 год или 20 т. км.
Именно поэтому при покупке надо смотреть не сколько на цену покупки, сколько на стоимость владения и свой ежемесячный доход. Машина должна быть по-карману. Она должна возить своего хозяина, а не дожидаться, пока у него скопятся деньги для ремонта или ТО. У Калины есть одно неоспоримое преимущество - в подавляющем большинстве случаев восстановление ее работоспособности стоит в разы меньше, чем любой иномарки. И только поэтому отечественные авто остаются конкурентноспособными на рынке. И пока не будет утрачено это, практически единственное, преимущество, Лады будут находить своих покупателей.
Alex_andr вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:54.