Цитата:
Сообщение от osrsoft
Если машина нагрелась как духовка, то начинаю движение с открытыми окнами. Перед поездкой машину не проветриваю. Проехав 200-300м окна вполне можно закрывать и включать кондер. Секунд через 15-20 после нажатия кнопки начинает дуть холодный воздух. Приятно освежает. Минут через 10 уже становится холодно и кондер отключаю. Это у меня городской режим, обдув на себя, скорость 1 или 2, 22 градуса.
На трассе обычно ставлю обдув на лобовуху, скорость 2, а температурой ищу комфортную. Для длительного движения это получается наиболее приятный режим. Холодный воздух опускается сверху вниз, обдувает лицо, но при этом не дует холодом на тело. Но со временем все равно замерзаешь, даже установив 26 гр. Так что кондиционер включаю периодически.
|
Попробуйте режим на себя, но закрыть боковое сопло напротив себя и закрыть овальный воздуховод в центре, будет сильно дуть из центрального верхнего, охлаждать хорошо, но сквозняк никого не каснется.
Все остальные режимы простужабельные.
У меня знакомые очень не любят кондеи, но в таком режиме никто не жалуется, в машине получается комфортная температура без прямых сквозняков.
Кондей практически не выключаю, и за 3 часовую поездку никто не испытывает дискомфорта... если температура двигателя начинает повышаться, включаю рециркуляцию, ну и в пробках от чадящих грузовиков она помогает.
А если на лобовое напрявлять, то через час начинает замерзать голова, прямых сквозняков быть не должно.