16 страниц флудилова. Сегодня утром в 8 часов утра было +30 в тени. Сейчас +35. Градусник на солнце показывает +48. Машина раскаленная. За руль держатся трудно - горячий. В открытые окна прет воздух горячий как из духовки. Не мокрый от пота только потому что пот сохнет моментально. Мечтаю о кондере, но при покупке авто лишних + 6о тыров не было. И такое палево, как сейчас, это только начало. Без электроусилителя руля жить можно легко, а вот без кондера трудно. Колхозить кондюк в гарантийную машину как то не хочется.
Мечтаю о кондере, но при покупке авто лишних + 6о тыров не было.
У меня тоже самое. Даже на свой стандарт подзанять пришлось, не до люкса было. Сейчас машине два года и опять жара. И машину менять жалко , молодая ещё и в духоту без кондея езда превращается в пытку. На нормальную иномарку денег нет, хоть иди и опять Калину бери, только в люксе.
Мечтаю о кондере, но при покупке авто лишних + 6о тыров не было.
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Даже на свой стандарт подзанять пришлось, не до люкса было.
Стандарт сейчас 292900, норма 8 кл. с кондиционером 325300. разница 32400. Эти 32 тыщи за кондюк с радостью отдал, потому что с климат-системой это машина другого уровня! И не люкс. За люкс согласен 400 отдавать дороговато!
И не люкс. За люкс согласен 400 отдавать дороговато!
Люксы разные бывают. Есть люкс за 370, который без навигации и кож.салона. Вот он стоит своих денег на все 100% Опций там хороших напихано достаточно , плюс мотор приоровский.
Есть люкс за 370, который без навигации и кож.салона. Вот он стоит своих денег на все 100%
Да я разве с этим спорю, каждый берёт машину по себе и по деньгам! Мне вот приоровский движок не нужен, мне нравится когда на низах прёт, а не на верхах, и приоровский он втыковый, а здесь один из последних так сказать невтыковых!
Да я разве с этим спорю, каждый берёт машину по себе и по деньгам! Мне вот приоровский движок не нужен, мне нравится когда на низах прёт, а не на верхах, и приоровский он втыковый, а здесь один из последних так сказать невтыковых!
Это да. Там ещё помимо втыка можно на масложор нарваться. В общем-то страшно его брать.
В аварию без подушек попасть не страшно, а масложер страшо. Ну-ну...
А замерзнуть на трассе при -30,-40 градусов не страшно, при встрече клапанов с поршнями? Мне страшно. И без подушек страшно. Приходится выбирать. Но в ближайший год планирую пересесть на авто где ГРМ не страшен и безопасность получше калиновской.
Да что вы всё втыковый,втыковый... Приоромотор на низах прет не хуже 8-ми клапа, а на верхах начинается песня! От втыка защитит гарантия и прямые руки! Если совсем сцыкотно - за сходную цену в любом гараж-инкорпорейтеде переделают в 124.
Для меня впервую очередь был важен именно приоромотор. Потом абс, и только потом кондей.
Eвгeн, люкс за 370-374 самый норм. люкс! Салон с кожзамом, електропакет, и никакой переплаты за сомнительные датчики, парктроники и навигаторы.