Кондей не нужен ,когда идешь на обгон фуры на трассе по встречке...сразу вырубаю.Двигуну все таки трудновато А так ,очень даже.Вернее кондей необходим !!! Без него труба. И на трассе и в пробках. На трассе конечно можно и с открытым окном...но шумно. А так красота !!!
тоже отключаю перед напряжным обгоном. Хоть и говорят он сам отключается, но видимо долго думает перед этим.
А мне недавно рассказали страшную историю.
Купил мужик машину с кондиционером и дома поставил хорошую систему, везде стал ездить только с кондеем и дома все время +22.
И как то раз, поехал он за сто верст в жару, и на пол дороги в машине ломается климат.
Приехал он и умер. Организм отвык от таких условий...
тоже отключаю перед напряжным обгоном. Хоть и говорят он сам отключается, но видимо долго думает перед этим.
А мне недавно рассказали страшную историю.
Купил мужик машину с кондиционером и дома поставил хорошую систему, везде стал ездить только с кондеем и дома все время +22.
И как то раз, поехал он за сто верст в жару, и на пол дороги в машине ломается климат.
Приехал он и умер. Организм отвык от таких условий...
простыл от жары)) вспотел... печально конечн, но умер то может от чего другого? Слухов то много
__________________
Чем больше мы хотим от этой жизни - тем больше она причиняет нам "головной боли"...
Будь аккуратней на поворотах! Дорога не прощает ошибок...
В одном черном, черном городе, была черная, черная улица...
Как же помню, помню, Лето, ночь, пионерский лагерь лет 40 назад. Целый пласт нашей культуры
Кондиционер однозначно нужен! С кондиционером в жару совсем другая жизнь, ну как бы это сказать, это навроде того что жизнь в доме без тепла и горячей воды или с удобствами?! Насчёт тупизны при обгонах, на 8 кл. моторе она совсем не чувствуется, лью только 95 бензин. Правда там она не тупит, а подгазовывает с включённом кондером, при переключении передач. Такой вот "привет" от ВАЗА! Но лучше уж подгазовки чем тупизна!
Последний раз редактировалось basmach; 12.06.2012 в 09:14..
16 страниц флудилова. Сегодня утром в 8 часов утра было +30 в тени. Сейчас +35. Градусник на солнце показывает +48. Машина раскаленная. За руль держатся трудно - горячий. В открытые окна прет воздух горячий как из духовки. Не мокрый от пота только потому что пот сохнет моментально. Мечтаю о кондере, но при покупке авто лишних + 6о тыров не было. И такое палево, как сейчас, это только начало. Без электроусилителя руля жить можно легко, а вот без кондера трудно. Колхозить кондюк в гарантийную машину как то не хочется.
Мечтаю о кондере, но при покупке авто лишних + 6о тыров не было.
У меня тоже самое. Даже на свой стандарт подзанять пришлось, не до люкса было. Сейчас машине два года и опять жара. И машину менять жалко , молодая ещё и в духоту без кондея езда превращается в пытку. На нормальную иномарку денег нет, хоть иди и опять Калину бери, только в люксе.
Мечтаю о кондере, но при покупке авто лишних + 6о тыров не было.
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Даже на свой стандарт подзанять пришлось, не до люкса было.
Стандарт сейчас 292900, норма 8 кл. с кондиционером 325300. разница 32400. Эти 32 тыщи за кондюк с радостью отдал, потому что с климат-системой это машина другого уровня! И не люкс. За люкс согласен 400 отдавать дороговато!
И не люкс. За люкс согласен 400 отдавать дороговато!
Люксы разные бывают. Есть люкс за 370, который без навигации и кож.салона. Вот он стоит своих денег на все 100% Опций там хороших напихано достаточно , плюс мотор приоровский.
Есть люкс за 370, который без навигации и кож.салона. Вот он стоит своих денег на все 100%
Да я разве с этим спорю, каждый берёт машину по себе и по деньгам! Мне вот приоровский движок не нужен, мне нравится когда на низах прёт, а не на верхах, и приоровский он втыковый, а здесь один из последних так сказать невтыковых!