Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Как решаются вопросы по Гарантийному ремонту Калины?
Все неисправности, подпадающие под Гарантию, устранены 173 26.91%
В некоторых случаях мне отказали признать неисправность Гарантийной 230 35.77%
Ничего не могу отремонтировать по Гарантии 91 14.15%
Я отказался от ремонта и технического обслуживания на фирменном сервисе, все работы делаю за свой счёт 91 14.15%
Не было гарантийных случаев 58 9.02%
Голосовавшие: 643. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.06.2012, 14:54   #11
Чебоксарская ячейка
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: НН
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 107
Изображений: 12
Вес репутации: 14 FeSSpe4en не успел проявить себя
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Позвонили на прошлой неделе из Чебоксары Лада.Сказали првиезли ремень генератора,приезжайте,мол,поменяем. Ну думаю вот и хорошо,заодно тогда и омыватель задний и обивку отклеившуюся слегка починю.
Ну значит приехал в 9 утра.Даю документы,захожу к гарантийщикам.Говорю вы звонили сказали что ремень привезли. Те давай смотреть по спискам,искать меня и оказалось что меня в списках нет и никто не звонил!!!Я говорю а мне тогда привиделось что ли?С приведением разгвоаривал? Те говорят мол закажем по новой.
Вообщем записали меня на ремонт вне очереди,загнали машину в пол девятого на прием. Кстати от гарантийщика пахло перегаром,оказывается он до 5и утра на корпоративе был. Сюрпризы пошли дальше. В ремзону людей больше не пускают,заставляют сидеть в зале ожидания и смотреть как происходит работа по камере. К машине очень долго никто не подходил,машину отдали около 9и часов.
На замечание почему к машине никто не подходит гарантийщик ответил в грубой форме что слесаря все заняты и я вообще не должен возмущаться потому что мащину загнали вне очереди.
Потолок сказали не клеиться и закажут обивку по новой с автоваза.Буду теперь ездить с новой обивкой потолка=)


В итоге теперь жду ремень генератора и обивку потолка.

Добавлено через 29 минут
Сегодня же я долго очень смеялся над непонятками внутри ремонтников) Приехал парень на чепырке из-за шума вентилятора.Так ему вместо ремонта вентилятора отопителя поменяли всю систему охлаждения!Полностью! Залили новый тосол,вентилятор и радиатор поменяли! Вот тебе и плюсы видеонаблюдения.
FeSSpe4en вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
автоваз, сервис

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:40.