Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.06.2012, 21:33   #11
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Москва
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-017
Сообщений: 38
Вес репутации: 18 GorAlex не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Доброго всем вчера.
Машинка пробежала 83 т км. Решил провести инспекцию ГРМ. И заменить опорный ролик. Купил комплект роликов Marel.
Вскрытие ГРМ явных отлонений от нормы не выявило: оба ролика вращаются нормально - без заеданий и смазка судя по вращению есть, люфты небольшие. Подергал помпу криминала нет, посмотреть на дренажное отверстие не удалось. не смог снять нижнюю крышку кожуха ГРМ.
Народ, подскажите она крепится на двух болтах? Я не смог вынуть правый нижний угол. Вроде почти отходит, но что-то мешает... Или есть какое-либо хитрое движение?
Опорный ролик заменил без проблем, вот только болт ролика из комплекта Marel по длине равен штатному и получается, что ввораваемая в головку часть короче на 5 мм... Надо будет при замене помпы поставить болт подлинее...
И слышал ли кто-нибудь про помпу SKF для нашего двигателя? Или не заморачиваться и поставить Пиленгу?
GorAlex вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:51.