Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
После года эксплуатации подросла рабочая температура двигателя (1.6 16клопов, е-газ), причем при работе кондея температура держится в районе 100 градусов (по штатному индикатору, тестера чтоб посмотреть данные ЭСУД пока под рукой нет). Прощупывание нижнего патрубка радиатора показало открытие термоса около 95 градусов. Так же зимой присутствует водопад в печке. Отсюда вопросы по ремонту:
1. Термос под замену я так полагаю?
2. Отсутствие подогрева ДУ позволяет сделать водяной затвор не врезая доп штуцер в термостат, а использовать штуцер от подогрева ДУ (там все равно висит шланг + он в верхней точке как раз. заглушить штуцер на входном патрубке помпы (обратка подогрева ДУ), а на другой натянуть шланг и через водяной затвор в РБ отправить)?
3. Водопад - протяжка хомутов и проверка крышки РБ?
Так же при морозах -30 замечена течь радиатора в районе нижнего патрубка. Протянул хомут, но вроде не помогло. Как потеплело течь самоустранилась. Менять или не менять радиатор пока не знаю...