Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.06.2012, 15:15   #11
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196/33-036
Сообщений: 23
Вес репутации: 15 stormcrew не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

После года эксплуатации подросла рабочая температура двигателя (1.6 16клопов, е-газ), причем при работе кондея температура держится в районе 100 градусов (по штатному индикатору, тестера чтоб посмотреть данные ЭСУД пока под рукой нет). Прощупывание нижнего патрубка радиатора показало открытие термоса около 95 градусов. Так же зимой присутствует водопад в печке. Отсюда вопросы по ремонту:
1. Термос под замену я так полагаю?
2. Отсутствие подогрева ДУ позволяет сделать водяной затвор не врезая доп штуцер в термостат, а использовать штуцер от подогрева ДУ (там все равно висит шланг + он в верхней точке как раз. заглушить штуцер на входном патрубке помпы (обратка подогрева ДУ), а на другой натянуть шланг и через водяной затвор в РБ отправить)?
3. Водопад - протяжка хомутов и проверка крышки РБ?

Так же при морозах -30 замечена течь радиатора в районе нижнего патрубка. Протянул хомут, но вроде не помогло. Как потеплело течь самоустранилась. Менять или не менять радиатор пока не знаю...
stormcrew вне форума   Вверх
 

Метки
завоздушивание, пробка рб

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:30.