Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
С недавних пор стал замечать, что вентилятор всегда работает и стрелка температуры стабильно на следующем делении после "90" и снижается, если только идешь долго с хорошей скоростью на трассе. При этом тосол в бачке еле теплый. Так и должно быть? Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой пожалуйста.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Sayhello, Возможно, проблема в термостате - не открывается на большой круг или не полностью открывается. Хорошо бы еще температуру патрубков к радиатору пощупать - подводящего и отводящего. Температура расширительного бачка - не показатель.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
После года эксплуатации подросла рабочая температура двигателя (1.6 16клопов, е-газ), причем при работе кондея температура держится в районе 100 градусов (по штатному индикатору, тестера чтоб посмотреть данные ЭСУД пока под рукой нет). Прощупывание нижнего патрубка радиатора показало открытие термоса около 95 градусов. Так же зимой присутствует водопад в печке. Отсюда вопросы по ремонту:
1. Термос под замену я так полагаю?
2. Отсутствие подогрева ДУ позволяет сделать водяной затвор не врезая доп штуцер в термостат, а использовать штуцер от подогрева ДУ (там все равно висит шланг + он в верхней точке как раз. заглушить штуцер на входном патрубке помпы (обратка подогрева ДУ), а на другой натянуть шланг и через водяной затвор в РБ отправить)?
3. Водопад - протяжка хомутов и проверка крышки РБ?
Так же при морозах -30 замечена течь радиатора в районе нижнего патрубка. Протянул хомут, но вроде не помогло. Как потеплело течь самоустранилась. Менять или не менять радиатор пока не знаю...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от stormcrew
Протянул хомут, но вроде не помогло.
Мне протяжка этого хомута помогла на год. Потом снова стало сочиться. При замене Тосола посадил шланг на герметик и заменил все хомуты на резьбовые НОРМА, пока нормально, радиатор не при чем, если течь в соединении со шлангом. Смотреть надо, может действительно радиатор виноват. Течь только зимой, летом все хорошо, тосол зимой более текуч.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Заменил термостат, не успел запустить двигатель - загорелся чек енжин, и двигатель начал странно работать, с перебоями и большой детонацией, как будто одна из свечей не работает, обороты плохо набирает, подскажите где можно найти причину.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Anachronox
сегодня забрал машину, сказали что помпу заменили, была мертвая... поехал на заправку - исчезла тяга, в горку на 4-й еле заполз, хотя раньше залетала, бензина в баке было литров 5 , и опять неиоткрылся большой круг... выругавшись матом - заехал на заправку - залил полный бак - выехал - тяга вернулась ( что за бредовая связь между остатком топлива и тягой???? ) , большой круг открылся... я в недоумении.... в общем поезжу посмотрю что будет дальше
друг, езжай на СТО и ввали им по полной, у тебя бензанасос отваливается, ну или фильтр топливный забит (можно сменить заодно), бензонасос охлаждается бензом, когда его мало, то насос перегревается и пропадает тяга из-за недостатка подачи топлива.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Артём Гольнев
Здравствуйте!!!! Столкнулся со следущей проблемой. Калина, седан, двигатель 8 клапанов. Начинает значительно подниматься уровень ОЖ, вплоть до выбрасывания. Нижний патрубок на радиатор холодный, хотя температура по диагностике за около 100. Ну понятно, что термостат. Меняю - всё то же самое, причём патрубок холодный, ну, думаю, мало ли, бракованный, меняю снова - эффект тот же. Но если скидывать патрубок от дроссельного узла, то уровень нормализуется. Ну думаю, прокладка ГБЦ, такое уже бывало, по опыту знаю. Снимаю головку, меняю прокладку, стало получше, но поднимается всё равно почти до горловины. проверил помпу - в норме, все шланги горячие, кроме нижнего ну и самого радиатора, будто термостат неисправен. Какие соображения по этому поводу???????
при пробое прокладки не повышается уровень в бачке расширительном, а просто газы булькают...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от black 61rus
при пробое прокладки не повышается уровень в бачке расширительном,
Не совсем так. Бывает, что и прет тосол через крышку РБ (как-то с Москвичом мучился из-за раковины на привальной плоскости ГБЦ, как раз в области кольца прокладки).