у меня при недостаточно откатанной газовой карте ошибки и зашкаливания сыпались по второму ДК, первый молчал как партизан, показывая смесь около нормы
я долго очень мучился прежде чем настроил ГБО так, чтоб ошибки не вываливались, и в итоге получилось,
я считаю что вариант с обрезанием ДК2 это развод на деньги, ибо установщики ГБО должны корректно настроить, чтоб обрезаний не делать, на ино ведь ничего не обрезают, а настраивают до того момента, чтоб ошибок небыло, а с тазом проще, шьется на коленке в любом гараже, зачем мучиться и настраивать
вот тут скачать и почитать можно..
я, честно говоря, вообще не думал и не думаю, что ДК1 может выдать какую-то ошибку, т.к. он УДК (управляющий датчик кислорода).. он разве что выдаёт ошибку об обрыве какого-то своего провода.. а вот ДДК (диагностирующий датчик кислорода), он же ДК2, уже проверяет что там натворил ДК1.. но вот altmax говорит, что ДК1 тоже может выдать такие ошибки.. не знаю.. насколько я понимаю, бедная и богатая смесь выскакивают только от ДК2..
далее: обрезание ДК2 - это в прошивке или в ГБО? если в ГБО - даже профи отрезают провода ДК1 и ДК2 от ГЭБУ, т.к. в смесеобразовании они не участвуют (не везде).. и это не развод на деньги, а простота установки.. если же в прошивке, то тоже не соглашусь - машина действительно бегает резвее и ошибки по пустякам не выскакивают.. а смерть нейтрализатора ты и так почуешь.. (к тому же на двухрежимке ДК2 в бензине не отрубается).. и, кстати, смерть нейтрализатора на 100ткм - довольно-таки неплохой результат.. на бензине они умирают быстрее.. а вот корректировка УОЗ на газу ещё больше помогает продлить их жизнь..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..