Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.06.2012, 11:08   #10
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Ну, и на кой хрен тебе этот головняк? В новую машину купишь какие-нибудь другие опоры.
Как ты понимаешь, авто я НЕ поставлю к забору, а продам )))))
А теперь представь, что покупателем оказался ты. )))))
Ты же ведь потом меня будешь вспоминать "добрым" словом
Оно мне надо???

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
вюв, это косяк, но решать тебе. Если не напрягает - можешь забить до полного разваливания опор, а потом купить другие.

Я понимаю, что для получения правильных, нужно отправить неправильные и поставить авто на кирпичи в гараже?

Кстати, у меня опоры без чёрного окрашивания - с покрытием.
Согласен - косяк!
Я быстро пробежался по теме и вроде как тут ни где не озвучивалась технология замены бракованных опор на НЕ бракованные????
Щас письмо напишу в Ладью, может что интересное ответят. Ставить машину на прикол - не вариант.

И вот я еще задумался:

Как думаете, данные опоры могут быть причиной излишнего заваливания авто при повороте. При чем как-то интересно происходит- машина поворачивает, вначале крен вроде как в норме. Немножечко увеличиваем угол поворота и происходит почти лавинный крен, пожалуй могу сравнить лишь с пробоем колеса.
вюв вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:24.