Цитата:
Сообщение от djsse
Ну, и на кой хрен тебе этот головняк? В новую машину купишь какие-нибудь другие опоры.
|
Как ты понимаешь, авто я НЕ поставлю к забору, а продам )))))
А теперь представь, что покупателем оказался ты. )))))
Ты же ведь потом меня будешь вспоминать "добрым" словом
Оно мне надо???
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
вюв, это косяк, но решать тебе. Если не напрягает - можешь забить до полного разваливания опор, а потом купить другие.
Я понимаю, что для получения правильных, нужно отправить неправильные и поставить авто на кирпичи в гараже?
Кстати, у меня опоры без чёрного окрашивания - с покрытием.
|
Согласен - косяк!
Я быстро пробежался по теме и вроде как тут ни где не озвучивалась технология замены бракованных опор на НЕ бракованные????
Щас письмо напишу в Ладью, может что интересное ответят. Ставить машину на прикол - не вариант.
И вот я еще задумался:
Как думаете, данные опоры могут быть причиной излишнего заваливания авто при повороте. При чем как-то интересно происходит- машина поворачивает, вначале крен вроде как в норме. Немножечко увеличиваем угол поворота и происходит почти лавинный крен, пожалуй могу сравнить лишь с пробоем колеса.