Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Результаты опроса: на какой частоте Вы обычно переключаетесь на повышенную передачу
2000 об.мин. и ниже 69 4.87%
2000-2500 об.мин. 391 27.59%
2500-3000 об.мин. 640 45.17%
больше 3000 об.мин. 235 16.58%
Не обращаю внимания 82 5.79%
Голосовавшие: 1417. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.06.2012, 14:41   #11
Свой человек
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 717
Вес репутации: 23 suslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущее
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?

Цитата:
Сообщение от feudor Посмотреть сообщение
Хватило одного раза чтобы понять - движение на "нейтрали" может быть опасно!
И это абсолютно правильно! Полностью с вами согласен, коллега.
И вообще, я зыбал добавить, что движение накатом можно рекомендовать только для опытного водителя, который умеет "видеть" дорогу и прогнозировать ситуацию, не доводя ее развитие до момента, когда уже бывает поздно осознавать прописные истины
Вашу фразу я бы даже несколько переиначил, еще более углубив ее смысл: движение как таковое может быть опасно!
Не сочтите за сарказм.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от balakin Посмотреть сообщение
Ну Вы же вроде как взрослый человек,конечно всё вперёд,только с разной скоростью(подшипники разные,колодки могут тереть,,,,,),чё не понятно?
А торможение мотором приводит к тому, что дифференциал волшебным образом блокируется и колеса начинают вращаться исключительно одинаково, несмотря на разные подшипники и трущие колодки? Не знал! Буду знать! Правда, как при этом поворачивать, вы не особо подумали, ну да ладно, не беда.
suslic вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:06.