Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Результаты опроса: на какой частоте Вы обычно переключаетесь на повышенную передачу
2000 об.мин. и ниже 69 4.87%
2000-2500 об.мин. 391 27.59%
2500-3000 об.мин. 640 45.17%
больше 3000 об.мин. 235 16.58%
Не обращаю внимания 82 5.79%
Голосовавшие: 1417. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 09:36   #421
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Казань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 23
Вес репутации: 14 l200a70 не успел проявить себя
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?

2-3тыс. дальше крутить при спокойной езде смысла нет.
l200a70 вне форума   Вверх
Старый 04.05.2012, 12:09   #422
Свой человек
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 717
Вес репутации: 23 suslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущее
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?

Цитата:
Сообщение от GURAN Посмотреть сообщение
Вот и поделился бы опытом как ты по ставрополю ездишь. У вас там наверное по городу 80 разрешено?
Делюсь: перепробовав несколько стилей вождения, я пришел к выводу, что для Ставрополя с его крошечными расстояниями между перекрестками и маникальным пристрастием к светофорам с точки зрения экономии топлива наиболее оптимален "таксистский" стиль. Т.е. максимальное, где только возможно, использование наката. Движение от перекрестка до перекрестка проистекает обычно так: разгон, примерно на середине дистанции включение нейтрали и докатывание до следующего красного светофора. Действовать иначе нет совершенно никакого смысла: все равно упрешься в задницу впереди катящегося
Этот стиль позволяет мне ездить в общем-то довольно резво, не особо заботясь о педалировании и не вылезая при этом из 8 литров на сотню.
suslic вне форума   Вверх
Старый 04.05.2012, 13:26   #423
Интересующийся
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 107
Вес репутации: 17 OLEV находится на правильном путиOLEV находится на правильном пути
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?

Когда еду спокойно, то переключаюсь максимум на 2000. Когда нужно побольше динамики (например в плотном потоке с большой веротяностью перестроений), то переключаюсь чуть выше 3000.
OLEV вне форума   Вверх
Старый 05.05.2012, 15:43   #424
Ивановский лидер
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
 
Аватар для Alexey Yarik
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Россия
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 17,705
Изображений: 28
Вес репутации: 2147532 Alexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?

Стараюсь переключать передачи на 2500 - 3000 оборотах.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от suslic Посмотреть сообщение
Делюсь: перепробовав несколько стилей вождения, я пришел к выводу, что для Ставрополя с его крошечными расстояниями между перекрестками и маникальным пристрастием к светофорам с точки зрения экономии топлива наиболее оптимален "таксистский" стиль. Т.е. максимальное, где только возможно, использование наката. Движение от перекрестка до перекрестка проистекает обычно так: разгон, примерно на середине дистанции включение нейтрали и докатывание до следующего красного светофора. Действовать иначе нет совершенно никакого смысла: все равно упрешься в задницу впереди катящегося
Этот стиль позволяет мне ездить в общем-то довольно резво, не особо заботясь о педалировании и не вылезая при этом из 8 литров на сотню.
В зимний период времени накатом ездить не рекомендуется, возможен занос.
Alexey Yarik вне форума   Вверх
Старый 07.05.2012, 01:15   #425
Свой человек
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 717
Вес репутации: 23 suslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущее
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?

Цитата:
Сообщение от Alexey Yarik Посмотреть сообщение
В зимний период времени накатом ездить не рекомендуется, возможен занос.
Это понятно. Но зимой и топливо экономить глупо. А опыт позволяет мне практически мгновенно адаптироваться к новому стилю вождения.
suslic вне форума   Вверх
Старый 07.05.2012, 06:01   #426
Почетный ветеран форума
 
Аватар для GURAN
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: г.Амурск
Возраст: 71
Пол: Мужской
Автомобиль: Раритет
Сообщений: 2,254
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 95211 GURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?

Цитата:
Сообщение от suslic Посмотреть сообщение
я пришел к выводу, что для Ставрополя с его крошечными расстояниями между перекрестками и маникальным пристрастием к светофорам с точки зрения экономии топлива наиболее оптимален "таксистский" стиль. Т.е. максимальное, где только возможно, использование наката.
Цитата:
Сообщение от suslic Посмотреть сообщение
Точно, а потом на форуме появляются темы типа "у кого какой расход", а внутри - риторические вопросы типа "почему у меня 12 литров на сотню, а у соседа - 8?"
Не заметил.как сам себе противоречишь? Ставрополь-это ещё не вся Россия.А если у меня в городе ограничение 40. а светофоры только на переходах и работают в ручном режиме? Где мне накатом ездить? И главное -на какой передаче? Посоветуй пожалуйста!
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
GURAN вне форума   Вверх
Старый 07.05.2012, 22:39   #427
Свой человек
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 717
Вес репутации: 23 suslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущее
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?

GURAN, спрашивали-то, как я по Ставрополю езжу, я ответил, в чем противоречие?
Где ездить накатом, каждый решает для себя сам. Передача при этом не используется, на то он и накат
suslic вне форума   Вверх
Старый 10.05.2012, 03:08   #428
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?

Ровно нужно ездить, постоянно косится на мгновенный расход. Всегда ставлю, что бы отображался. Второй после тахометра показатель Тормозить больше двигателем.
Езжу в основном на третьей передаче. Расход 9, город, кондей всегда включен.
По трассе если стараться 6, если не стараться 7- 7,5
От наката, толку немного. Вся экономия наката, компенсируется, полным отключениме подачи топлива , при торможении двигателем. А еще тормоза здорово экономятся.
xxl... вне форума   Вверх
Старый 10.05.2012, 13:51   #429
Свой человек
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 717
Вес репутации: 23 suslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущее
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?

Нихрена она там не компенсируется. Во-первых, подача топлива отключается не всегда, а при наступлении определенных условий, например, скорость должна быть от 40 кмч, насколько помню. Во-вторых, не сразу: контроллеру требуется некоторое время, чтобы прочухать, что происходит. И в-третьих, и самое главное: при торможении двигателем ты уедешь на значительно меньшее расстояние, чем на нейтрали. Очень часто возникает ситуация, при которой на нейтрали я бы еще ехал и ехал, а при торможении двиглом - уже следует поддать газку, и вся предыдущая экономия исчезает в этом единственном одномоментном пшике.
Все эти мелочи приводят к отсутствию значимой экономии при торможении двиглом. Убедиться в этом легко, достаточно попробовать Грамотный экономист-нейтральщик всегда положит на лопатки экономиста-тормозильщика, несмотря на неотключаемую подачу бензина.
Сюда следует приплюсовать еще то "удовольствие", что половина вазовских коробок воют в этом режиме так, что никакого торможения не захочешь. Да и комфорт такой езды не идет ни в какое сравнение: очень ли приятно наблюдать, как пассажиры то и дело кивают носами, словно сонные верблюды?

Стоит отдельно заметить, что я никого не агитирую, а только лишь делюсь своими наблюдениями.
suslic вне форума   Вверх
Старый 10.05.2012, 18:54   #430
Ростовская ячейка
 
Аватар для eshorets
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: г.Новочеркасск Ростовская область
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 562
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 20 eshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?

Цитата:
Сообщение от suslic Посмотреть сообщение
Нихрена она там не компенсируется. Во-первых, подача топлива отключается не всегда, а при наступлении определенных условий, например, скорость должна быть от 40 кмч, насколько помню. Во-вторых, не сразу: контроллеру требуется некоторое время, чтобы прочухать, что происходит. И в-третьих, и самое главное: при торможении двигателем ты уедешь на значительно меньшее расстояние, чем на нейтрали. Очень часто возникает ситуация, при которой на нейтрали я бы еще ехал и ехал, а при торможении двиглом - уже следует поддать газку, и вся предыдущая экономия исчезает в этом единственном одномоментном пшике.
Все эти мелочи приводят к отсутствию значимой экономии при торможении двиглом. Убедиться в этом легко, достаточно попробовать Грамотный экономист-нейтральщик всегда положит на лопатки экономиста-тормозильщика, несмотря на неотключаемую подачу бензина.
Сюда следует приплюсовать еще то "удовольствие", что половина вазовских коробок воют в этом режиме так, что никакого торможения не захочешь. Да и комфорт такой езды не идет ни в какое сравнение: очень ли приятно наблюдать, как пассажиры то и дело кивают носами, словно сонные верблюды?

Стоит отдельно заметить, что я никого не агитирую, а только лишь делюсь своими наблюдениями.
Фигасе, ребята,вот это вы заморочились на экономии))).Я сколько не пробовал,не для меня это-постоянный накат.Ну не доставляет удовольствие от езды.ХЗ,каждому своё как говорится.Я не гарцую без причины(например,пролетел шумахером квартал и тормоз в пол),но динамику приемлемую люблю.ИМХО не люблю покатушки без педали газа.Поэтому когда езжу на коробках автоматах,не пользуюсь круиз контролем.Может это и прикольная штука,но я не уверенно себя чувствую,когда нога не на педальке))).Но это моё сугубо личное,никого не агитирую!
И ещё такой вопрос,я может что либо не понимаю,но мне казалось,что двигатель любит обороты,т.е. его система смазки на нейтрали работает не эффективно.Поэтому периодически кручу его душевно.А езжу от 2000 до 3000.Может я не прав с нейтралкой?(не гуд это движку постоянно на ней)Если ошибаюсь,сорри
__________________
eshorets вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:02.