Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?
Цитата:
Сообщение от GURAN
Вот и поделился бы опытом как ты по ставрополю ездишь. У вас там наверное по городу 80 разрешено?
Делюсь: перепробовав несколько стилей вождения, я пришел к выводу, что для Ставрополя с его крошечными расстояниями между перекрестками и маникальным пристрастием к светофорам с точки зрения экономии топлива наиболее оптимален "таксистский" стиль. Т.е. максимальное, где только возможно, использование наката. Движение от перекрестка до перекрестка проистекает обычно так: разгон, примерно на середине дистанции включение нейтрали и докатывание до следующего красного светофора. Действовать иначе нет совершенно никакого смысла: все равно упрешься в задницу впереди катящегося
Этот стиль позволяет мне ездить в общем-то довольно резво, не особо заботясь о педалировании и не вылезая при этом из 8 литров на сотню.
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?
Когда еду спокойно, то переключаюсь максимум на 2000. Когда нужно побольше динамики (например в плотном потоке с большой веротяностью перестроений), то переключаюсь чуть выше 3000.
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?
Стараюсь переключать передачи на 2500 - 3000 оборотах.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от suslic
Делюсь: перепробовав несколько стилей вождения, я пришел к выводу, что для Ставрополя с его крошечными расстояниями между перекрестками и маникальным пристрастием к светофорам с точки зрения экономии топлива наиболее оптимален "таксистский" стиль. Т.е. максимальное, где только возможно, использование наката. Движение от перекрестка до перекрестка проистекает обычно так: разгон, примерно на середине дистанции включение нейтрали и докатывание до следующего красного светофора. Действовать иначе нет совершенно никакого смысла: все равно упрешься в задницу впереди катящегося
Этот стиль позволяет мне ездить в общем-то довольно резво, не особо заботясь о педалировании и не вылезая при этом из 8 литров на сотню.
В зимний период времени накатом ездить не рекомендуется, возможен занос.
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?
Цитата:
Сообщение от suslic
я пришел к выводу, что для Ставрополя с его крошечными расстояниями между перекрестками и маникальным пристрастием к светофорам с точки зрения экономии топлива наиболее оптимален "таксистский" стиль. Т.е. максимальное, где только возможно, использование наката.
Цитата:
Сообщение от suslic
Точно, а потом на форуме появляются темы типа "у кого какой расход", а внутри - риторические вопросы типа "почему у меня 12 литров на сотню, а у соседа - 8?"
Не заметил.как сам себе противоречишь? Ставрополь-это ещё не вся Россия.А если у меня в городе ограничение 40. а светофоры только на переходах и работают в ручном режиме? Где мне накатом ездить? И главное -на какой передаче? Посоветуй пожалуйста!
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?
GURAN, спрашивали-то, как я по Ставрополю езжу, я ответил, в чем противоречие?
Где ездить накатом, каждый решает для себя сам. Передача при этом не используется, на то он и накат
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?
Ровно нужно ездить, постоянно косится на мгновенный расход. Всегда ставлю, что бы отображался. Второй после тахометра показатель Тормозить больше двигателем.
Езжу в основном на третьей передаче. Расход 9, город, кондей всегда включен.
По трассе если стараться 6, если не стараться 7- 7,5
От наката, толку немного. Вся экономия наката, компенсируется, полным отключениме подачи топлива , при торможении двигателем. А еще тормоза здорово экономятся.
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?
Нихрена она там не компенсируется. Во-первых, подача топлива отключается не всегда, а при наступлении определенных условий, например, скорость должна быть от 40 кмч, насколько помню. Во-вторых, не сразу: контроллеру требуется некоторое время, чтобы прочухать, что происходит. И в-третьих, и самое главное: при торможении двигателем ты уедешь на значительно меньшее расстояние, чем на нейтрали. Очень часто возникает ситуация, при которой на нейтрали я бы еще ехал и ехал, а при торможении двиглом - уже следует поддать газку, и вся предыдущая экономия исчезает в этом единственном одномоментном пшике.
Все эти мелочи приводят к отсутствию значимой экономии при торможении двиглом. Убедиться в этом легко, достаточно попробовать Грамотный экономист-нейтральщик всегда положит на лопатки экономиста-тормозильщика, несмотря на неотключаемую подачу бензина.
Сюда следует приплюсовать еще то "удовольствие", что половина вазовских коробок воют в этом режиме так, что никакого торможения не захочешь. Да и комфорт такой езды не идет ни в какое сравнение: очень ли приятно наблюдать, как пассажиры то и дело кивают носами, словно сонные верблюды?
Стоит отдельно заметить, что я никого не агитирую, а только лишь делюсь своими наблюдениями.
Re: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ?
Цитата:
Сообщение от suslic
Нихрена она там не компенсируется. Во-первых, подача топлива отключается не всегда, а при наступлении определенных условий, например, скорость должна быть от 40 кмч, насколько помню. Во-вторых, не сразу: контроллеру требуется некоторое время, чтобы прочухать, что происходит. И в-третьих, и самое главное: при торможении двигателем ты уедешь на значительно меньшее расстояние, чем на нейтрали. Очень часто возникает ситуация, при которой на нейтрали я бы еще ехал и ехал, а при торможении двиглом - уже следует поддать газку, и вся предыдущая экономия исчезает в этом единственном одномоментном пшике.
Все эти мелочи приводят к отсутствию значимой экономии при торможении двиглом. Убедиться в этом легко, достаточно попробовать Грамотный экономист-нейтральщик всегда положит на лопатки экономиста-тормозильщика, несмотря на неотключаемую подачу бензина.
Сюда следует приплюсовать еще то "удовольствие", что половина вазовских коробок воют в этом режиме так, что никакого торможения не захочешь. Да и комфорт такой езды не идет ни в какое сравнение: очень ли приятно наблюдать, как пассажиры то и дело кивают носами, словно сонные верблюды?
Стоит отдельно заметить, что я никого не агитирую, а только лишь делюсь своими наблюдениями.
Фигасе, ребята,вот это вы заморочились на экономии))).Я сколько не пробовал,не для меня это-постоянный накат.Ну не доставляет удовольствие от езды.ХЗ,каждому своё как говорится.Я не гарцую без причины(например,пролетел шумахером квартал и тормоз в пол),но динамику приемлемую люблю.ИМХО не люблю покатушки без педали газа.Поэтому когда езжу на коробках автоматах,не пользуюсь круиз контролем.Может это и прикольная штука,но я не уверенно себя чувствую,когда нога не на педальке))).Но это моё сугубо личное,никого не агитирую!
И ещё такой вопрос,я может что либо не понимаю,но мне казалось,что двигатель любит обороты,т.е. его система смазки на нейтрали работает не эффективно.Поэтому периодически кручу его душевно.А езжу от 2000 до 3000.Может я не прав с нейтралкой?(не гуд это движку постоянно на ней)Если ошибаюсь,сорри