Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.06.2012, 16:59   #11
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 445
Записей в дневнике: 6
Изображений: 7
Вес репутации: 15 Саник находится на правильном путиСаник находится на правильном путиСаник находится на правильном путиСаник находится на правильном пути
Re: Рейлинги-багажник от "ПетройлТюнинг"-1

Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеевич Матвеен Посмотреть сообщение
Основная нагрузка через кронштейн ложится на винты и место их крепления к крыше, и лишь малая часть стремится согнуть кронштейн, который, соответственно, этому сопротивляется.
Вот-вот вся нагрузка на болт и место крепления, а это 50 кг допустимая нагрузка на рейлинги + сами рейлинги примерно 2 кг. + поперечины 3 кг. + немного не рассчитал 15 кг итого 70 кг и делим на 4 кронштейна = 17,5 кг. это в идеале если груз разместить равномерно. Я и говорю почему бы не удлинить чуть изгиб кронштейна, чтобы он уперся в ребро жесткости которое спрятано под уплотнителем. Но покупкой доволен чего и вам желаю.

Добавлено через 2 минуты
Поправляюсь, не уперся, а лег на ребро жесткости
Саник вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:31.