Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Результаты опроса: Как изменится качество масел Шелл при производстве их в России?
Не изменится 15 23.81%
Будут лучше 2 3.17%
Будут хуже 25 39.68%
Сейчас нельзя предугадать 21 33.33%
Голосовавшие: 63. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.07.2012, 12:42   #10
Интересующийся
 
Аватар для carmanager
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Самара
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина, 1.4
Сообщений: 135
Вес репутации: 15 carmanager не успел проявить себя
Re: Масла Шелл. Отзывы.

E 5w-30 в Самаре обнаружил только по 1500 за 5 л. в "Автокрепеже". Не искал специально. Наверно сменю 10w-40 на 5w-30 в зиму. На 40 бубнит мотор, но это ж 1,4 i16, ему положено.

..И сам себе отвечаю почему.
...из метода следует, что испаряемость более вязких масел ниже, а на практике с ростом вязкости масла растет его расход. Причина простая: толщина слоя масла на стенках цилиндра, а значит, его пропуск в зону прогрева и испарения, с ростом вязкости резко увеличивается.

P.S. В июне после 5800 поменял опять на HX7 10w-40. Стояло, место занимало. Слитое от нового отличалось лишь густым цветом чая. Зачем слил - ему еще работать и работать!? Выхлопная труба в саже заметно. Посредственная динамика. Смотрим в горловину - чисто. Проецируя опыт по HX7 10w-40 на все масла Shell, делаю вывод)):
SHELL = Минералка + Щелок + Реклама

Последний раз редактировалось carmanager; 06.07.2012 в 10:31..
carmanager вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:43.