Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.07.2012, 08:08   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: ..........
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 2,359
Вес репутации: 52 Prist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сгорела машина - 3.5 года (полгода с окончания гарантии).

Желаю Kluyg, получить в замену новый автомобиль. Удачи.

Вот это фраза вызывает недоумение и вопрос
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Кроме того, завод возвращает себе пострадавший автомобиль. Который, отремонтировав вполне может реализовать.
Неужели завод сам восстанавливает сгоревшие автомобили, ( Что то я в этом сомневаюсь.) А если да, то как их потом реализует?
Prist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:36.