Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да люди в основном берут Ховеры не для говнолазания. Большинство берет их как вместительный недорогой и безопасный универсал с хорошим клиренсом и подключаемым при необходимости недоПП. И на стоковой резине ездит подавляющее большинство. И даже не знают, что на этой резине никакой проходимости у них нет, им хватает с лихвой того, что есть.
Так и на бетономешалке можно пиццу развозить. Утрирую конечно, но смысл понятен. Зачем таскать по асфальту раму(высокий ЦТ, больший вес, меньший объем салона) и сложную трасмиссию, валкую зависимую подвеску, если это не используется. А Ховер Н3 я вообще не понимаю. Как с его динамикой груженной Газели даже по асфальту ездить-то?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey_70
Резины и дисков как грязи на рынке))))
Шоссейной много. Но АТ и МТ под 17 радиус уже идет бОльшего типоразмера, типа 33" и выше. 16 встают без доработки напильником? На Уазах иногда 15радиус ставят(резина дешевле), но надо суппорта подтачивать.