Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.07.2012, 17:39   #11
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: Занижение клиренса (любое)

Если быть совсем точным, то во первых есть:
- двухтрубные маслянные
- двухтрубные маслянные с газовым подпором низкого давления
- однотрубные с газовым подпором высокого давления

А во вторых, вопреки мнению большинства, наличие газа в стойке не делает их более жесткими, с точки зрения комфорта езды. Напротив однотрубные с газовым подпором высокого давления обеспечивают максимальный комфорт, естественно, при условии одинаковости характеристик заложеных изготовителем.

В третьих, двухтрубник с газовым подпором низкого давления поднимет машину на 0...5мм. Как говориться "гомеопатически". Однотрубник поднимет до 15мм...

P.S. Под "спорт" больше подходят однотрубники...
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Вверх
 

Метки
лифт-подвески

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:29.