Если быть совсем точным, то во первых есть:
- двухтрубные маслянные
- двухтрубные маслянные с газовым подпором низкого давления
- однотрубные с газовым подпором высокого давления
А во вторых, вопреки мнению большинства, наличие газа в стойке не делает их более жесткими, с точки зрения комфорта езды. Напротив однотрубные с газовым подпором высокого давления обеспечивают максимальный комфорт, естественно, при условии одинаковости характеристик заложеных изготовителем.
В третьих, двухтрубник с газовым подпором низкого давления поднимет машину на 0...5мм. Как говориться "гомеопатически". Однотрубник поднимет до 15мм...
P.S. Под "спорт" больше подходят однотрубники...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I