Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4
vovk, если бы только дело в сборке было. Конструкция запрограммирована на дефект.
Центр масс новых поршней стал располагаться ещё выше от оси пальца и опрокидывающий момент стал больше. Сравнить можно с воланчиком при ударе по нему ракеткой.
На большой частоте коленвала поршни устойчивее, т.к. стремятся сохранить момент импульса, подобно гироскопу. Это объясняет дизеление на ХХ.
Ещё одна нездоровая тенденция у движка - полусинь ест меньше синтетики, не всегда, как звёзды лягут. Угаром не объяснишь. Значит это, какие-то другие виды потерь. Например, через не плотности. В этом случае более жидкой синтетики действительно может уйти больше.
Так же был замечен более активный расход масла в городском цикле, имеющий характер внезапности.
Как один из возможных вариантов при котором активно уходит масло - торможение двигателем, ну или движение на передаче без газа, например, под горочку. Образующейся вакуум внутри цилиндра будет стремиться вытянуть масло откуда это возможно: из под зазора направляющая-клапан, по эллипсной стенке цилиндр-поршень.
Осталось теории подтвердиться практикой. Буду наблюдать.
__________________
LADA Kalina 11184-30-014, 09г, 28 т.км., жрёт масло
|