Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.07.2012, 16:14   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11184-30-014
Сообщений: 103
Вес репутации: 16 NikolaM не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

vovk, если бы только дело в сборке было. Конструкция запрограммирована на дефект.

Центр масс новых поршней стал располагаться ещё выше от оси пальца и опрокидывающий момент стал больше. Сравнить можно с воланчиком при ударе по нему ракеткой.

На большой частоте коленвала поршни устойчивее, т.к. стремятся сохранить момент импульса, подобно гироскопу. Это объясняет дизеление на ХХ.

Ещё одна нездоровая тенденция у движка - полусинь ест меньше синтетики, не всегда, как звёзды лягут. Угаром не объяснишь. Значит это, какие-то другие виды потерь. Например, через не плотности. В этом случае более жидкой синтетики действительно может уйти больше.

Так же был замечен более активный расход масла в городском цикле, имеющий характер внезапности.

Как один из возможных вариантов при котором активно уходит масло - торможение двигателем, ну или движение на передаче без газа, например, под горочку. Образующейся вакуум внутри цилиндра будет стремиться вытянуть масло откуда это возможно: из под зазора направляющая-клапан, по эллипсной стенке цилиндр-поршень.

Осталось теории подтвердиться практикой. Буду наблюдать.
__________________
LADA Kalina 11184-30-014, 09г, 28 т.км., жрёт масло
NikolaM вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:03.