вввасилий, оно у меня и без этого вдавливает)) я о другом эффекте немного говорил) о скорости реакции на нажатие газа от полностью опущенного до нажатого с момента нажатия проходит несколько миллисекунд пока двигатель начнёт резво набирать обороты чего не было на 9ке хотя к теме это косвенно относится)) разве что заглохнуть с кондеем больше шансов)) я так пару раз с непривычки заглох помню в горочку с ним на въезде на мкад)) та ещё ситуация неприличная)) терь жму газ и как только слышу, что двигатель уже набирает обороты, это где-то максимум пол секунды, тогда отпускаю сцепление уже... без кондея конечно поменьше ждать... в общем как-то так и езжу на карбе не было задержек этих впрочем там и кондиционера не было......
о скорости реакции на нажатие газа от полностью опущенного до нажатого с момента нажатия проходит несколько миллисекунд пока двигатель начнёт резво набирать обороты чего не было на 9ке
особенность 1.4 мотора. у него на низах момента нет совсем.
попробуй не с полностью отпущенного газа (а это считай обороты ХХ), а тысяч с 2.5-3 хотя бы.
особенность 1.4 мотора. у него на низах момента нет совсем.
Гдето на 10% меньше чем у 1.6л. Щас найду тему где разбирались.
Цитата:
Сообщение от 47ou
вы что?! на холостом разницы НЕТ вообще - 8клоп и 1.4 выдают по 90Нм. ощущение тяги на 8кл складывается исключительно его характером после 3000об, когда момент начинает падать. а ощущение "нету тяги" на 1.4 складывается от того, что момент дальше растёт. И только! На 1500-2000об с 8клопом разница в <6%: 100-113Нм против 105-118Нм (причем для 183-50 с новым ресивером и новым катом, с обычным 183тьим разница еще скуднее). Это если на 95том. Много ли ездят на 8кл на 95том?.. Если народ умудряется и в 1.4 со СЖ 10.8 лить 92ой..
Типа так.
А с карбом сравнить, да совсем не привычно. Помню в 2003 году родственник на 2110 инж приехал(у меня карбы только были), дал прокатится, я задом разворачивался - 3 раза заглох, потом вперёд - 1 раз заглох, Так тогда помню мне задержка реакции на нажатие газа показалась вообще огромной.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
Последний раз редактировалось d.dmitry; 13.07.2012 в 18:11..
Чего то не помню, обсуждалось где нить такое, так у нас и у вентиля кондера ДВЕ скорости??? Сегодня на парковке при включенном кондёре и нагретом примерно до 100гр двигла открыл капот, встал рядом и попросил пассажира выключить кондёр. Муфта разъеденилась с компресором, обороты упали, но также снизились и обороты вентиля кондёра! Они оба продолжали охлаждать двигло, но вент кондёра завыл потише! Визуально по лопостям снижение частоты вращения не заметно.
особенность 1.4 мотора. у него на низах момента нет совсем.
что-то мне подсказывает что дело не в моторе, а в прошивке или в евро нормах в целом не знаю может хреновая "имитация" ускорительного насоса заложена в мозгах фиг знает но что есть то есть я уже как-то принаровился к такому поведению.. на 9ке ещё проще двигатель был и там именно реакция на педаль была что надо..
Цитата:
Сообщение от Port31
попробуй не с полностью отпущенного газа (а это считай обороты ХХ), а тысяч с 2.5-3 хотя бы.
я так и езжу если нужно более менее активно двигаться ниже полный "тупняк"... с кондёром так с низов вообще не разогнать машину что в пол что не в пол жми один фиг долго думать будет... я в таких случаях отпускаю сцепление и раскручиваю до 2-3х тыщ и плавно отпуская сцепление ловлю момент когда оно прихватится и тогда уже добавляя чуть газа и ещё чуть больше отпуская сцепление в общем тока так и выхожу из ситуации если надо пошустрее встроиться в ряд например...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Помню в 2003 году родственник на 2110 инж приехал(у меня карбы только были), дал прокатится, я задом разворачивался - 3 раза заглох, потом вперёд - 1 раз заглох, Так тогда помню мне задержка реакции на нажатие газа показалась вообще огромной.
да да так же и я поехал первый раз на калине))) жесть как не привычно после карба... хех... но что-то мне подсказывает что это можно поправить прошивкой грамотной только вот сколько после этого бензина мы в трубу спустим это другой вопрос... и мне это только кажется в теории) на практике я не бум бум в прошивках)
Добавлено через 2 минуты Yurich 56, при отключении кондёра я не замечаю падения скорости вентиляторов... хотя попробую понаблюдать когда прогрею до 100 на жаре... но по звуку что я слышу разницы вообще никакой как воет так и воет что включи что выключи не меняется тон вообще никак... и потом вторая же скорость должна включаться после 105гр. вроде тут кто-то отписывался даже или после 107.. но она очень шумная как я понял... не заметить не получится вроде как у вентилятора кондёра вроде одна скорость у основного две но вроде когда включается вторая на основном кондёра пашет в 2 раза медленее.. вроде так было.. могу ошибаться
у нас похолодание так что тест с градусником пришлось отложить +17 на улице...
Последний раз редактировалось Mitjaych; 13.07.2012 в 23:13..
вот и мне любопытно что происходит когда 2я скорость включается.. и вдруг не пашет реле 2й скорости, реле 1й отключается при этом или всё равно работает и что тогда с резистором происходит... он же тогда получается с 2х сторон под напряжением это разве нормально?... хм...