Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.08.2012, 00:27   #10
Гость
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Джонс не успел проявить себя
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?

Всем привет. Сегодня забрали братцу Калину Универсал в комплектации 45-038, т.е. полный фарш из возможного. День проездил сам, остался в противоречивых чувствах и даже не знаю с чего и начинать. В настоящее время являюсь владельцем Renault Duster 2,0, до него была Лача 1,4, до нее Приора и "Десятки". "Десятки" сравнивать смысла нет. Приора ехала отлично, но Калина едет не хуже, посему именно из соображений мощности мотора выбирали комплектацию с Прировским движком. НО, Калина "рычит" (возможно я после ино. не могу привыкнуть?) и, достаточно громко, из чего можно сделать вывод, что шумоизоляция моторного отсека у нее хуже. Вибрация ..., : на руле, рычаге КПП, в салоне и даже в кресле, стоя на светофоре на ХХ сидишь как в массажном кресле.., короче я ее не понял. Руль легкий, как игрушечный, совершенно без усилий и, в определенных положениях, не понятно как поставлены колеса, но при этом довольно острый при маневрах (как на Приоре с ГУР) Весь день катался с включенным кондеем и очень понравилось, что двигатель совершенно не тупит, (Лачетти с 1,4 не ехала в принципе). Понравились Огромные зеркала и обзорность вообще). Передачи КПП пока включаются через ..опу, но лучше, чем было на Приоре . Штатная магнитола: не понятно, почему она не вырубается вместе с зажиганием..., открываешь машину, а там оказывается музыка играет. Не понравился общий уровень шума в салоне, со стороны водительской двери что то лязгает с металлическим звуком, слышно шум работы подвески, звуки из багажника, из арок и все это замешано на утробный рев двигателя ... Вывод: его нет. Сравнивать с ино. любого возраста по уровню комфорта смысла нет за отсутствием последнего. В этой Калине есть извращения в виде обогрева лобового стекла (который, как и многие другие опции подогрева становятся не востребованными при наличии одного лишь автозапуска) и многое из того, чего нет даже в моей нынешней машине, но нужно ли все это, если для того чтобы в салоне стало потише приходится прибавлять майфун!? Поездив 4 года на разных отечественных машинах и с перерывом сев на нее снова я не уловил разницы. Мишура в виде Навигации и разных датчиков не меняет сути, машина едет хорошо, быстро, шумно и не комфортно..
Джонс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:06.