Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Raven, не прими, пожалуйста в свою сторону, машины и владельцы есть разные, но тенденция, к сожалению, одна, стареет всё, и умные Ипонцы продают свой хлам, потому, что эксплуатировать старый авто им дороже, даже утилизироватеь его дороже, так лучше продать русским..Это факт медицЫнский. Ипонский "конструктор" тема отдельная, если делать самому, для себя, это одно, на продажу-рассказывать не буду. Я, вобще занимаюсь з/ч профессионально, скажем так, и сотрудничаю, как с официалами, так и с частниками, ввозящими инохлам и на коленке делающими машины на продажу, их не осуждаю, у каждого своя работа, тем, более, что покупателей, более чем....
Вот вчерашний заказ любителя автохлама и одновременно счасливого владельца Тойоты-Чайзер 1993 года рождения (полный привод, АКПП, кожанный салон-просто мечта), купил за "полшапки сухарей" месяц назад, машина на ходу, т.е. передвигается, пищит весело колёсами с пробуксовкой, вобщем, мечта автомобилиста. Пришёл ко мне, просит, да вот, закажи:
-все сайлентблоки,
-втулки передних, задних рычагов,
-амортизаторы вкруг,
-пыльники, отбойники в круг,
-пружины,
-стойки стабилизатора передние, задние
-подшипник трамблёра,
-защиту колесных арок,
но это всё, как может показаться мелочи, про колодки и свечи не говорю-это расходники(в оригинальном исполнении стоящие приличных денег), далее:
-радиатор кондиционера,
-радиатор охлаждения,
-крыльчатка вискомуфты,
-саму вискомуфту,
..... Это то, что он сам смог отдефектовать, что там реально , нужно смотреть на подъёмнике, хорошему специалисту.
И начинается старая песня о главном: мне б подешевле, оригинал не надо, и так попал... И везём с Эмиратов неоригинальные запчасти, подешевле, потому, как на такие дрова тратить денег на з/ч больше, чем стоимость автомобиля, не хочется человеку.
Так что я в Вашу Тулу тоже ни ногой...
З.Ы. Адекватные автолюбители давно уже поняли-прошла гарантия-продал автомобиль, а Вы говорите 10-ти летние автомобили!!! И смех и грех. Ну трёх-летку, на крайняк, пятилетку, и то, вложится придётся.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
MajoR, да не спорю, что со временем все стареет и изнашивается. Но не все так печально, как вы описываете.
Например, на Чайник вашего клиента все резинки в подвеску у нас продаются, стоит это все недорого. Стойки можно взять "контрактные", вместе с пружинами - выйдет недорого, б/у оригинал. Можно купить новые аморты (та же Каяба) и пружины, будет ощутимо дороже, но все равно ценник не космический.
Радиаторы и муфту - берем "контрактные", б/у оригинал, дешево.
Практика показывает, что такой "варварский" подход к ремонту японских машин работает. Получается недорого и достаточно качественно, "контрактные" запчасти не разваливаются через месяц после ремонта, да и неоригинальная мелочевка (те же сайлентблоки и прочие сальники-пыльники) не вызывает особых нареканий.
Ну вот и договорились: каждый нянчится со своими самоварами. И вам хорошо, и нам некисло. :wink:
P.S.: Ну, насчет знака равенства между адекватностью водителей и гарантией на авто вы явно погорячились. Просто подход к проблеме у всех разный, вы предлагаете самый простой и затратный - купил новое, поюзал, выкинул. Как одноразовый станок для бритья. Вариант имеет свои плюсы и свои минусы, но не является единственно правильным.
вы предлагаете самый простой и затратный - купил новое, поюзал, выкинул. Как одноразовый станок для бритья. Вариант имеет свои плюсы и свои минусы, но не является единственно правильным.
я уже высказывал свое мнение - оба варианта правильные, самое главное друг без друга не прожить людям что покупают новые машины и БУшные. и БУ машина из воздуха не возьмется (откуда они берутся, я ж не покупал пустых бутылок(с) ) и если машину не продашь 2х-3х летку, опять новую не купишь.
мое мнение - предпочту ездить на новой машине, чем на машине "покруче", БУ, за те же деньги.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
BOBAH, "мое мнение - предпочту ездить на новой машине, чем на машине "покруче", БУ, за те же деньги."
и это совершенно правильно, наездился я на б/у-шках, вот уже 4-я по счёту после б/у - новая, пусть не крутая, на что денег хватило пока, зато новая, самоутверждаться, беря в кредит понтовую тачку, уже возраст не тот, самоутвердился достаточно, и другими способами, на б/у авто не хочется геморроя, поскольку если косяк на новой, то гарантия рулит, а на б/у -сам виноват, сам и колупайся.
З.Ы. Никто-ж, надеюсь не донашивает чужие б/у носки или трусы, просто негигиенично, а машину можно. Как же - Ипонская. ИМХО. Вобще народ постепенно умнеет. В Новороссе в порту "прулек" аж до горизонта, и всё меньше и меньше желающих. Накушались...
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
флуд полнейший. у меня есть бу машина. пробег в 5 раз больше, чем на Калине. Вложил за 4 месяца в 1.5 раза меньше , чем в новую Калину ( колодки, щетки, стоимость ТО ) . Не пишите ерунды, пожалуйста. Если вы про 15-ти летнюю БМВ с тюнингом Аля стрит сракеры, тогда соглашусь. Со мной рядом парень сидит, будет свой форд фокус продавать, машине год, пробег 12 000 км, в идеале. продает только по тому, что в другой город переезжает работать, а там ему машина ни к чему. точнее он себе там купит. а гнать форд за 10 000 км безсмысленно.
короче, этот спор вечный. а новая калина не гремит у Вас? до 200 разгоняется? а до 210? а тосол не течет? лампочки не меняли на новой машине? двигатель не тарахтит? акпп есть? флудеры Вы :-)
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
BOBAH, даже если придется отказаться от покупки устраивающего во всех отношениях б/у минивэна и терпеть неудобство и дискомфорт при поездках всей семьей? Если вы любите автотуризм с элементами экстрима, а Нива и УАЗ не отвечают вашим требованиям? Если вы обожаете драйв и цените в авто отточеную управляемость, динамику, скорость, харизму, но ваять корч из заурядной машины вам представляется чем-то противоестественным, вроде анального секса?
В чем-то всегда приходится идти на уступки, чем-то жертвовать. Одни готовы зажать себя в тиски железого правила "по одежке протягивай ножки", другие считают, что в жизни есть "только миг между прошлым и будущим..." и готовы ради этого пожертвовать запахом новой машины вместе с гарантией. Мне ближе и понятней позиция вторых.
MajoR,
ничего, что на работе приходится сидет на стуле, на котором кто-то до этого сидел?
А как быть с квартирой или домом, приобретенные на вторичном рынке?
думаю продолжать смысла нет....
ничего не имею против б/у авто, том более что сам таким пользуюсь. но надо четко понимать зачем этот автомобиль, кдеи как будет использоваться, сколько денег он может потребовать, и каковы риски владения им....
Например, если человек готов в год платить по 200 тыс. руб только на ремонт, почему он не может купить себе 5 летний мерс? тем более что страховка и обслуживание нового обойдуться во столько-же. Но при этом затраты на его покупку будут более чем в 2 раза выше?
А вот покупать на последние деньги, авто лохматого года - это глупо.....
Сам же я взял 4 летний авто, заная что обслживание его мне будет стоить чуть дороже, чем нового, и возможно разовое вложение в сумме около 60 тыс. руб (но не обязательно оно потребуется), но при этом я сэкономлю на потери стоимости этого авто. На кой фиг мне брать новый авто с теми-же потребительскими характеристиками за 400 тыс. руб, если мне от него не требуется высокая надежность, да и пробег весго 10 тыс. км. в год?
Artem150rus, читайте внимательно, о чём я пишу..."Ну трёх-летку, на крайняк, пятилетку, и то, вложится придётся." Нравится донашивать чужие носки с пробегом 12 000 км., и на здоровье, я не запрещаю, а высказываю своё мнение, которое может не совпадать с Вашим, и это не есть флуд, а только мой личный жизненный опыт, он может быть и не правильный, но он мой.
До 200 разгоняться, это зачем, вобще? Есть автобаны по которым можно с такой скоростью ездить? Аааа, понял, это шоб понтоваться, что "у меня до 200 разгоняется"? Ну так это...Молодость не порок, она с годами проходит...
З.Ы. Тосол не течёт в той машине, где он уже вытек, и лампочки горят тоже вне зависимости от марки и модели авто. Двигатель на моём Хачике не тарахтит. АКПП пока не интересует. bill, работу работаю сам, т.е. стул на работу себе купил сам новый...Тоже ничего против б/у авто не имею, но ИМХО не хочу. Просто не хочу. Кто хочет - на здоровье, всё б/у... Только продажи новых автомобилей растут и растут. Неужели всё больше дураков, не умеющих считать кровно заработанные дублоны?
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
bill... Только продажи новых автомобилей растут и растут. Неужели всё больше дураков, не умеющих считать кровно заработанные дублоны?
не.... все хорошо... но вот старые свои авто они наверное ламинируют и в архив сдают....
Если-бы спрос на новые авто не был-бы поддержен спросом на б/у авто, то мы бы увидели резкое падение стоимости б/у авто, но этого нет....
Так что спрос на б/у авто растет пропорционально спросу на новые авто......
Наверное от того, что все больше дураков, не умеющих считать кровно заработанные дублоны?