Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.08.2012, 20:13   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 109
Вес репутации: 14 DDA не успел проявить себя
Отправить сообщение для DDA с помощью ICQ
Re: Замена ремня ГРМ самостоятельно 1,6 8-клап.

Сгонял в магаз и взял gates power grip 111*19 с роликом.
Проверить метки можно без снятия ремня, если есть метка на маховике (мне повезло).
Со старым ремнём метки немгого не совпадали.
Походил вокруг да около, решил всётаки снять колесо и открутить один болт заводской защиты.
Болт шкива откручивали вдвоём - сосед крутнул стартером, а я придерживал ключ упирая его в привод.
Поменял ролик и ремень, натянул. Прикрутил назад шкив.
Завёл и минут 5-10 дал поработать. Ещё раз проверил метки, и чутка ещё подтянул.
Вобщем провозился часа 1,5 - 2...

Родной ролик вскрыл, промыл, и набил литолом-24. Думаю его поставить вместо ролика ремня гены (подойдёт-ли?).

Теперь терзают смутные сомнения по поводу затянутости шкива...
Тянуть было не очень удобно и боюсь как бы он не открутился...
Почему там левую резьбу не замутитли?
DDA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:24.