Один мой знакомый сказал, что он на своей десятине ничего не снимал кроме ремня гены и натяжного ролика грм.
Знакомые много чего могут наговорить...
Делай по мурзилке и ничего не слушай.
ЗЫ. При установке только по меткам коленвала есть великолепная возможность тренировки в снятии-постановке ремня.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Сгонял в магаз и взял gates power grip 111*19 с роликом.
Проверить метки можно без снятия ремня, если есть метка на маховике (мне повезло).
Со старым ремнём метки немгого не совпадали.
Походил вокруг да около, решил всётаки снять колесо и открутить один болт заводской защиты.
Болт шкива откручивали вдвоём - сосед крутнул стартером, а я придерживал ключ упирая его в привод.
Поменял ролик и ремень, натянул. Прикрутил назад шкив.
Завёл и минут 5-10 дал поработать. Ещё раз проверил метки, и чутка ещё подтянул.
Вобщем провозился часа 1,5 - 2...
Родной ролик вскрыл, промыл, и набил литолом-24. Думаю его поставить вместо ролика ремня гены (подойдёт-ли?).
Теперь терзают смутные сомнения по поводу затянутости шкива...
Тянуть было не очень удобно и боюсь как бы он не открутился...
Почему там левую резьбу не замутитли?
Теперь терзают смутные сомнения по поводу затянутости шкива...
Тянуть было не очень удобно и боюсь как бы он не открутился...
Почему там левую резьбу не замутитли?
А зачем там левая резьба ?-вращение по часовой стрелке и болт закручивается по часовой ,отсюда ?-правильно ,всегда будет стремиться к закручиванию!
Гейцевский ролик выкинь в помойку(секаса с ними было много ,да ремни хорошие а вот ролики они не делают ,кладут под видом своего других производителей не всегда удачных касаемо 8_ми клоповых двс ) ,ставь наш отечественный VBF!
мазать литолом я бы лично не советовал ,при таких скоростях и температурах (если это наш отечественный Литол,он превратится в каку через полгода!)Используй специальную смазку для подшипников (обычну такую кладут в комплект задних ступичных подшипников ,гольфов2-3 например)ну или любую другую импортную на тубе которой нарисованы подшипники и с температурой -30-+140 не меньше!
Доброго времени суток, хочу поделиться свом опытом замены ГРМ на 8 кл. Калине. Менял сам во дворе на домкрате, поскольку помощника небыло, проблему с маховиком решил так - воткнул 5-ю передачу и отвертку в тормозной диск между колодками и открутил шкив. Спустя неделю решил проверить натяжение ГРМ, снял крышку и увидел, что сполз ремень наружу и его начало жрать по боковой кромке, перерыл кучу форумов, во многом гршат на шпильку натяжного ролика, косяк с помпой, или выробаткой на шестернях, начитавшись всего и под впечетлением всего этого, решил проэксперементировать с натяжным роликом. На старом ГРМ ролик был натянут вверх, по той же схеме и собрал итог - сожрало ремень 3 мм за неделю. Сегодня перенатянул ролик вниз, завел и ремень сразу встал на место. может кому пригодится, вместо того чтоб сразу менять кучу всего............
Подскажите пожалуйста какую звездочку надо подобрать чтобы снять кожух к ремню ГРМ? Стандартные Арсеналовские не подходят. Машина Калина универсал лето 2012 года.
Подскажите пожалуйста какую звездочку надо подобрать чтобы снять кожух к ремню ГРМ? Стандартные Арсеналовские не подходят. Машина Калина универсал лето 2012 года.
Попробуй обычный рожковый ключ на 6. Он нормально туда встаёт. Я сегодня как раз откручивал, натяжку смотрел.
Добавлено через 6 минут
Кстати, такой вопрос. Осмотрел ремень, с ним нормально всё, нигде ни за что не задевает. По краям зубчатых колёс зазоры. Блок двигателя чистый. А вот кожух ГРМ изнутри весь в какой-то рыжей пыли был. Что это за пыль может быть?