Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.08.2012, 17:03   #10
Старожил
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Амурская область
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 1,573
Вес репутации: 27 _Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем

Не знаю, хорошо это или плохо - наличие обширной информации о деталях и узлах Калины на этом форуме. О помпе. Стоит родная. Пробег - 30 тыс. км.Но, начитавшись, решил смазать ее подшипник. Оказалось, не так все сложно.Правда, минут 5 искал на ощупь стопорный винт. Смазка от Тексако была закачана в шприц.Чуть больше 2,5 мл. Заодно смазал и опорный подшипник ГРМ.Не снимая( острым ножом поддев пластмассовое кольцо ( или как правильно?).Смазки практически не было. Или это был сеанс самовнушения, или на самом деле так, но механизм ГРМ стал работать тише.
_Александр_ вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:36.