Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
побывали мы еще на одной сто ,автоэлектрик дал подставить свой контролер,чтобы проверить в нем причина или нет. подставили и на холостых машина работах стала тише(чем на моем),поехали и все по старому, вернулись назад и мастер ковырялся часа еще 3, снова меряли компрессию (по 14 в каждом ),менял катушки,а потом о чудо из 4 целиндра выкручивает свечку и показывает мне,а у нее вообще отсутствует верхний электрод(обгорел), бежим в магазин и покуПА ем свечи росс пр-ва,ставим выежаем за город и машина полетела,раскрутили на 3 120км чс 5000 об и на 4 180км ч. а теперь очень интересный вывод --позвонили предыдущему мастеру(это КОТОРЫЙ ЧИСТИЛ ФОРСУНКИ )ОН СКАЗАЛ ,ЧТО ВИДЕЛ ЭТУ СВЕЧКУ,НО ЗАЧЕМ ВКРУТИЛ НА МЕСТО НЕ ПОНЯТНО,ТОЕСТЬ ЕСЛИ ОТ НЕГО МЫ УЕХАЛИ С ПОМЕНЯ НОЙ СВЕЧКОЙ ВСЕ БЫЛО БЫ ОК И МЫ ДАЛЬШЕ НЕ ИСКАЛИ ,ТЕПЕРЬ ПОНЯТЬ НА КАКОМ ЭТАПЕ ОБГОРЕЛ ЭЛЕКТРОД СВЕЧИ ,И КТО РЕАЛЬНО ИЛИ ЧТО ПОМОГЛО С ПЕРВОПРИЧИНОЙ НЕ РАЗБЕРЕШЬ.,ПОТОМУ КАК КОГДА МЫ МЕРЯЛИ КОМПРЕССИЮ 1 РАЗ (НА ДРУГОМ СТО),ТО СВЕЧИ БЫЛИ НОРМА(3 КОМПЛЕКТА) И МЕНЯЛИ И СМОТРЕЛИ ДО ЭТОГО СТО РАЗ.ВО Т ТАКАЯ ИСТОРИЯ
подскажите пожалуйста, какие последствия возникнут при езде на 16 кл 1.4л на оборотах ниже 2х тысяч под нагрузкой?
например 1700 оборотов едешь на горку. тяга и скорость устраивает ...
при этом ниже 2к двигатель по звуку дизелит немного.
ОН СКАЗАЛ ,ЧТО ВИДЕЛ ЭТУ СВЕЧКУ,НО ЗАЧЕМ ВКРУТИЛ НА МЕСТО НЕ ПОНЯТНО
Цитата:
Сообщение от angtar
бежать надо от таких "диаХнустов"...
А я бы ему еще эту свечку(причем плашмя) определил куда надо.
Цитата:
Сообщение от лена-крым
,И КТО РЕАЛЬНО ИЛИ ЧТО ПОМОГЛО С ПЕРВОПРИЧИНОЙ НЕ РАЗБЕРЕШЬ.
Изначальный брак свечей. Такое бывает. Имел такое на газели точь в точь за исключением нашли сразу.
Центральный электрод со смещением искра слабая и бьёт не туда в результате пережег.
лена-крым,
Думаю твои беды закончились.
Цитата:
Сообщение от АГ2
Иттить-колотить...
Тихо тихо нервные клетки не останавливаются.
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
при этом ниже 2к двигатель по звуку дизелит немного.
Не стоит допускать. Идешь в натяг оборотов и коробке и ДВС для качественной смазки маловато. Долго так практиковать вредно.
ИМХО держи при нагрузке выше 2-х и все будет окей.
и мы начинали сами ,но дело то изначально было не в свечах,так как когда месяц назад первый раз загорелся, чек свечи стояли новые(нжк),естесвенно сначала сами купили еще один комплект, все 4 поменяли,а когда не помогло ,то поехали первый раз на сто.и каждый раз ,когда мы приежали на очередное, Сто все начинали осмотр машины со свечей,меняли их местами,а потом начали менять катушки, потом поехали еще на одно Сто и там меряли компрессию и все вместе осматривали свечи,они были целые и нормального цвета(кофейного),но машина не ехала,на всякий случай ездили к разным диагностам,думали может покажет другие ошибки,но все показывали 3 целиндр,кстати все не обратили внимание ,что плохая свеча была в 4 целиндре ,а пропуски зажигания в 3. плохо только что,хваленый диагност (который чистил форсунки и нашел злополучную свечу не сказал нам о ней и вкрутил ее),но еще раз повторю ,что до него мы были на многих СТО ,и ВСЕ мнократно осматривали свечи и меняли их(сечас стоит 4 комплект)и они были ЦЕЛЫЕ,проблема получилась в то, что к основной проблеме добавилась свечка и получается у машины помимо 3 целиндра, не работал еще и 4 (кстати почему диагносты не фиксировали пропуски в 4 целиндре)
а потом о чудо из 4 целиндра выкручивает свечку и показывает мне,а у нее вообще отсутствует верхний электрод(обгорел)
Отсутствует и покрыт нагаром - 2 разные вещи. Пишите правильно, а не ассоциативно. Обычная сковорода со временем снаружи тоже покрывается слоем несгоревшего жира (животного, растительного), но это не означает, что с одной стороны она есть, а с другой нет. Это к слову. О главном. Ваш развод на деньги в сервисе начался с заменой ДД. Простейшая операция по смене заправки вполне могла бы исправить ситуацию. Выражение "стук пальцев" есть, а вот процесса нет. Это обычная детонация и её датчик тут не при чём. Если уж Вам поменяли всё, что возможно из "навесного" оборудования (к слову безосновательно), то последняя причина - отсутствие компрессии во время работы мотора. От чего это происходит, частично уже писали люди.
Плохо работает гидрокомпенсатор. Не склонен сам к этой версии, т.к. если он неисправен, то проявлялось бы на всех режимах работы.
Давление масла в системе тоже бы дало о себе знать постоянно на одних и тех же оборотах.
Поломка пружины клапана тоже мало вероятна. Во всех режимах авто проявлялось бы.
Склоняюсь больше к подклиниванию клапана в направляющей втулке. Это давно известная проблема автомобилей, которые заправляются низкокачественным бензином. Липкие смолистые отложения нарастают и в один прекрасный момент происходит заклинивание с, не не дай Бог, дружеской встречей и последующим сексом капиталки. По этому поводу даже было предписание от ВАЗа об отказе в гарантии. А присутствовавшая детонация у Вас именно об этом и говорит: топливо дрянь. Чтобы проверить сей момент, надо снять модуль впуска и осмотреть каналы этого модуля и головки цилиндров. Также проверить видимые через впускные каналы участки стержней впускных клапанов. Смолистых отложений не должно быть.
Пока версии все.
Цитата:
Сообщение от лена-крым
но дело то изначально было не в свечах,так как когда месяц назад первый раз загорелся, чек свечи стояли новые(нжк)
В январе при очередном самостоятельном ТО поставил NGK (валялись 2 года в ящике, надо было с ними что-то делать). В начале апреля решил проверить их, т.к. по моим ощущениям тяга ДВС чуть снизилась. Пробег на них при этом составил около 2500 км. Все свечи были покрыты чёрным нагаром. Воткнул АУ17ДВРМ и машинка вернулась к своим прежним девичьим годам. И до сих пор летает. Вывод: зазор в 1.1мм не для нашего мотора. Нам надо ставить свечи с зазором 1мм.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от лена-крым
к основной проблеме добавилась свечка и получается у машины помимо 3 целиндра, не работал еще и 4 (кстати почему диагносты не фиксировали пропуски в 4 целиндре)
Форсунка может лить бензина больше, чем надо. Тем более, если её чистили не снимая с авто. Андрей710 именно об этом и спрашивал, как "мыли" их. Но вливаемое большее количество топлива может привести только к повышенному расходу и больше ничего. Никаких ошибок при этом не будет.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Отсутствует и покрыт нагаром - 2 разные вещи. Пишите правильно, а не ассоциативно. Обычная сковорода со временем снаружи тоже покрывается слоем несгоревшего жира (животного, растительного), но это не означает, что с одной стороны она есть, а с другой нет. Это к слову. О главном. Ваш развод на деньги в сервисе начался с заменой ДД. Простейшая операция по смене заправки вполне могла бы исправить ситуацию. Выражение "стук пальцев" есть, а вот процесса нет. Это обычная детонация и её датчик тут не при чём. Если уж Вам поменяли всё, что возможно из "навесного" оборудования (к слову безосновательно), то последняя причина - отсутствие компрессии во время работы мотора. От чего это происходит, частично уже писали люди.
Плохо работает гидрокомпенсатор. Не склонен сам к этой версии, т.к. если он неисправен, то проявлялось бы на всех режимах работы.
Давление масла в системе тоже бы дало о себе знать постоянно на одних и тех же оборотах.
Поломка пружины клапана тоже мало вероятна. Во всех режимах авто проявлялось бы.
Склоняюсь больше к подклиниванию клапана в направляющей втулке. Это давно известная проблема автомобилей, которые заправляются низкокачественным бензином. Липкие смолистые отложения нарастают и в один прекрасный момент происходит заклинивание с, не не дай Бог, дружеской встречей и последующим сексом капиталки. По этому поводу даже было предписание от ВАЗа об отказе в гарантии. А присутствовавшая детонация у Вас именно об этом и говорит: топливо дрянь. Чтобы проверить сей момент, надо снять модуль впуска и осмотреть каналы этого модуля и головки цилиндров. Также проверить видимые через впускные каналы участки стержней впускных клапанов. Смолистых отложений не должно быть.
Пока версии все.
В январе при очередном самостоятельном ТО поставил NGK (валялись 2 года в ящике, надо было с ними что-то делать). В начале апреля решил проверить их, т.к. по моим ощущениям тяга ДВС чуть снизилась. Пробег на них при этом составил около 2500 км. Все свечи были покрыты чёрным нагаром. Воткнул АУ17ДВРМ и машинка вернулась к своим прежним девичьим годам. И до сих пор летает. Вывод: зазор в 1.1мм не для нашего мотора. Нам надо ставить свечи с зазором 1мм.
Добавлено через 4 минуты
Форсунка может лить бензина больше, чем надо. Тем более, если её чистили не снимая с авто. Андрей710 именно об этом и спрашивал, как "мыли" их. Но вливаемое большее количество топлива может привести только к повышенному расходу и больше ничего. Никаких ошибок при этом не будет.
обгорел,отломился суть не в этом ,а в том ,что его вехнего электрода нет ,про нагар мною написано не было, свечи как я писал выше кофейного цвета,форсунки диагност СНИМАЛ(по крайней мере с его слов), развода на ДД небыло, так как первоначально как было написано мною ранее первое. что появилось это стали звенеть пальцы(на это время чек не беспокоил)все решилось заменой ДД,так как он не реагировал на постукивание на него(вся процедура проверки ДД описана в книге по ремонту).в городе перепробовали все запра вки ,шелл,вок,лукойл,результата не дало,а пальцы стучали дальше(и сильнее). если фрсунка льет больше бензина ,то должен увеличится расход,а был как и раньше 6.4 по трассе и 7.5 в городе. в общем к машине отношение бережное ,масла ,свечи и т. д берем у проверенных годами людей(машина не первая),масло только шелл10-40,запчасти только оригинальные,прошли всю сервисную книжку.